База для изучения теории игр
формируется такими дисциплинами как линейная алгебра, теория вероятностей и математическая статистика.
способность участников некооперативной игры выработать общее понимание стратегий, на выбор которых они рассчитывают.
Для вещественнозначного стационарного гауссовского центрированного процесса X(t), t 2 R,R = (−∞,+∞), имеющего спектральную плотность f(), рассматривается проблема оценивания скорости сходимости математического ожидания статистики LT = Rϕ()IT ()d, 2 (−∞;+∞), где IT () периодограмма процесса X(t), t 2 R, к линейному функционалу от спектральной плотности L(f) =R ϕ()f()d стационарного гауссовского процесса на основе выборки {X(t), 0 6 t 6 T}.
Пусть X(t), t = 0,±1,±2,… вещественнозначная стационарная гауссовская центрированная последовательность, обладающая спектральной плотностью f(λ). Рассматривается проблема оценивания скорости сходимости математического ожидания статистики LN = ∫ φ(λ)IN(λ)dλ, λ ∈−π;π, где IN(λ) периодограмма последовательности X(t),t = 0,±1,±2… к линейному функционалу от спектральной плотности L(f) = ∫ φ(λ)f(λ)dλ стационарной гауссовской последовательности на основе выборки {X(1), X(2),…,X(N)} объема N.
формируется такими дисциплинами как линейная алгебра, теория вероятностей и математическая статистика.
категория методов голосования, в соответствии с которыми его участники выбирают одну из двух альтернатив за один раз.
той же информированностью должны обладать агенты для реализации гарантирующего (максиминного) равновесия, которое существует почти во всех играх.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве