Авторитарные способности
способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета.
способность участников некооперативной игры выработать общее понимание стратегий, на выбор которых они рассчитывают.
Для вещественнозначного стационарного гауссовского центрированного процесса X(t), t 2 R,R = (−∞,+∞), имеющего спектральную плотность f(), рассматривается проблема оценивания скорости сходимости математического ожидания статистики LT = Rϕ()IT ()d, 2 (−∞;+∞), где IT () периодограмма процесса X(t), t 2 R, к линейному функционалу от спектральной плотности L(f) =R ϕ()f()d стационарного гауссовского процесса на основе выборки {X(t), 0 6 t 6 T}.
Пусть X(t), t = 0,±1,±2,… вещественнозначная стационарная гауссовская центрированная последовательность, обладающая спектральной плотностью f(λ). Рассматривается проблема оценивания скорости сходимости математического ожидания статистики LN = ∫ φ(λ)IN(λ)dλ, λ ∈[−π;π], где IN(λ) периодограмма последовательности X(t),t = 0,±1,±2… к линейному функционалу от спектральной плотности L(f) = ∫ φ(λ)f(λ)dλ стационарной гауссовской последовательности на основе выборки {X(1), X(2),…,X(N)} объема N.
способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета.
это последовательность дуг, в которой конечная вершина всякой дуги, отличной от последней, является начальной вершиной следующей.
если для некоторого агента при любом состоянии природы множество его наилучших ответов не зависит от обстановки, то оно составляет множество его доминантных стратегий.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне