захоронениях находились яйцеподобные посудины с низким горлом, горшки с плоским дном, медные изделия шнуровой... У населения ямной культуры и культуры шнуровойкерамики, с точки зрения генетики, существует факт наличия... археологи, обсуждая результаты, укрепились в идее, что причиной связи является происхождение культур шнуровой... керамики от ямной.... Выводы генетиков о сходстве по генофонду населения культуры шнуровойкерамики Европы с носителями ямной
В настоящей работе впервые выделены, систематизированы и интерпретированы материалы с гребенчато-шнуровой и шнуровой керамикой РЖВ Костромского Поволжья. Из круга памятников с сетчатой керамикой выделены поселения с материалами ананьинского облика, гибридной керамикой. Классифицированы данные керамических комплексов, установлена область распространения носителей ананьинских традиций в Костромском Поволжье и показаны участки концентрации памятников с керамикой ананьинского облика, определена территориальная специфика поселений. Сопоставление материальной культуры поселений раннего железного века Костромского Поволжья с другими регионами АКИО позволило наметить пути проникновения носителей традиции ананьинской гребенчато-шнуровой керамики в бассейн р. Костромы, округу Галичского озера с территорий Средней и Верхней Ветлуги, при этом очень заметно влияние населения, проживающего по р. Вятке. В данной работе удалось определить хронологические рамки этого процесса. Прослежено изменение к...
По мнению польских археологов, тшинецкая культура произошла из культуры шнуровойкерамики и гребенчатой... керамики.... Не исключен вклад в развитие тшеницкой культуры поздненеолитической культуры гребенчатой керамики, которая... Среди погребального инвентаря археологи чаще всего находили изделия из керамики, орудия из кремня и металла... Керамика
Для тшинецкой культуры характерна лепная керамика.
Рассматриваются актуальные вопросы исторической интерпретации археологических материалов раннего железного века памятников Костромского Поволжья. Анализируются различные точки зрения на культурно-исторические процессы, происходившие в данном регионе в раннем железном веке. Рассматриваются проблемы изучения ананьинской историко-культурной области и ее территории в связи с распространением гребенчато-шнуровой и шнуровой керамики.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут