Анализ ситуационный
на его основе определяются возможности и проблемы, с которыми предприятие сталкивается в процессе деятельности. Он позволяет дать ответ на два важных вопроса: каково положение предприятия и в каком направлении оно двигается.
товары, которые покупаются без предварительного сбора информации о них, поскольку обладают общеизвестными качествами и высоким имиджем.
К основным и наиболее широко распространенным методам стимулирования сбыта ценового характера относятся...
Широкое применение в современном мире получила выдача пластиковых карт (дисконтных и подарочных)....
Проще говоря, это известный всем кэш-бэк....
Замечание 1
Несмотря на свое широкое распространение, использование ценовых методов стимулирования...
торговых сетях гипермаркетов (например, определенное количество талонов может быть обменяно на посуду известной
Для компаний, занимающихся производством для частных потребителей, наиболее важным отличием от других типов бизнеса является тот факт, что отношения между потребителем и компанией выстраивается через товар, дистрибутируемый через розничные сети. Поэтому в этом типе бизнеса наиболее важны два направления работы. Первое – это создание известных и уважаемых торговых марок. Второе важное направление – это дистрибуция товаров к потребителям в любую точку страны. Иметь широко известный бренд недостаточно. Нужно, чтобы товар был повсеместно представлен в розничной торговле.
Сравнительный метод получил широкое распространение и в товароведении, и в квалиметрии....
базируется на совмещении оценок ранее известных и новых потребительских свойств изучаемого товара....
Эксперты, которые приняли решение воспользоваться этим методом, широко используют все доступные им сведения...
, с одной стороны, обладает уже известными свойствами, которые являются общими с товарами-аналогами,...
Следствием этого стало широкое распространение комбинированного метода для оценки товаров, которым присущи
Деятельность по обеспечению материально-техническими ресурсами фирмы является, как известно, одним из источников её конкурентного преимущества как в части создания товара (ценности) с определёнными потребительскими свойствами, так и в части определения уровня соответствующих издержек. По этой причине стратегически оснащение ресурсами должно быть ориентировано, с одной стороны, на обеспечение как широко применяемыми, так и специализированными ресурсами, а, с другой на организацию снабжения ими на условиях минимизации издержек.
на его основе определяются возможности и проблемы, с которыми предприятие сталкивается в процессе деятельности. Он позволяет дать ответ на два важных вопроса: каково положение предприятия и в каком направлении оно двигается.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
организационная форма, направленная на обеспечение производственной деятельности необходимыми ресурсами, производящая продукцию для конкретного потребителя, рынка и обслуживающая конкретного потребителя.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве