Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким – либо проблемам.
Определение 1
«Кровавое воскресенье» — это жестокий разгон шествия рабочих к Зимнему дворцу, которое...
Шествие подготовила легальная организация «Собрание русских фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга...
Самого царя в день шествия не было в городе....
Разгон шествия, приведший к гибели сотен человек, вызвал в российском обществе взрыв возмущения и стал...
Объявления градоначальника предупреждали, что участие в шествии опасно, но многие типографии закрылись
Как проходило празднество
Празднество открывало ночное факельное шествие и выступления музыкантов и танцоров...
Там шествующие достигали восточного фасада храма перед большим алтарем богини Афины....
В шествии принимали участие священники, чиновники, демархи, всадники, гоплиты, а также музыканты, вокалисты...
Во время торжественного факельного шествия слуги вели быков, чтобы принести их в жертву перед статуей
Данная статья посвящена анализу роли и места ночного шествия в структуре панафинейского праздника. Ночное шествие начиналось с факельного бега афинских эфебов, которые приносили огонь на алтарь Афине. Это состязание было связано с мифологией афинского автохтона Эрихтония и трех сестер Кекропид Аглавры, Падросы и Герсы. Во время ночного шествия (pannuchis) проводился музыкальный праздник. Этот праздник получил отражение в трагедиях Эсхила и Еврипида. Кроме того, важное значение имел ритуал Аррефории, который был связан с мифологией Кекропид. Однако главная задача ночного шествия Панафиней была связана с гражданской клятвой эфебов, которые приносили ее в святилище богини Аглавры (V в. до н.э.), а позднее в святилище других Кекопид Пандросы и Куротрофы (IV в. до н.э.). Такая клятва была выражением ряда патриотических мифов, связанных с мотивом выполнения долга перед Афинами.
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве