Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
хозяйственная деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей (цифровых телекоммуникаций). Технологически сетевая экономика представляет собой среду, в которой юридические и физические лица могут контактировать между собой по поводу совместной деятельности.
Сущность понятия «экономика»
Определение 1
Экономика – это хозяйственная деятельность, осуществляемая...
Сетевые графики в экономике
Процесс производства является динамическим, так как подвергается воздействию...
Сетевые графики включают в себя два основных элемента – события и работы....
Путь показывает последовательность работ, отраженных в сетевом графике....
Сетевые графики выполняются при соблюдении нескольких правил.
Анализируется методология теоретического исследования новых экономических явлений. Обращается внимание на особенности такого исследования в условиях информационного взрыва. Новая сетевая экономика характеризуется, во-первых, как Интернет-экономика, во-вторых, как особый экономический уклад. Рассматривается функционирование и использование экономической информации в условиях сетевой конкуренции. Ставится задача целенаправленного формирования новой экономики как социально-экономического единства (континуума) глобальных и локальных сетей. Автор приходит к выводу о гетерогенности новой сетевой экономики в России и считает необходимым учитывать этот основополагающий факт при принятии стратегических экономических решений.
Преимущества и недостатки сетевой экономики
Сетевая экономика стала одной из форм хозяйственной деятельности...
Участие в сетевой экономике тем выгоднее, чем большее число участников в ней присутствует....
Отдача сетевой экономики делится пропорционально между всеми участниками, в отличие от индустриального...
Сетевая экономика усиливает свои позиции за счет быстрого развития высоких технологий, распространения...
Существует и ряд сложностей, которые создаются в рамках сетевой экономики.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве