Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
испытания товара в специализированных независимых испытательных лабораториях (центрах) с целью подтверждения соответствия его качества определенным требованиям и нормам (чаще нормам безопасности — сертификат безопасности).
Определение 1
Добровольная система сертификации - это совокупность правил подтверждения соответствия...
Так, добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации....
Подтверждение соответствия продукции в добровольной системе сертификации осуществляется по инициативе...
:
перечень объектов, которые подлежат сертификации;
характеристики объектов, на соответствие которым...
Если продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия, то добровольная система сертификации
В статье рассмотрены значение системы подтверждения соответствия в рамках технического регулирования, структура подсистемы информационного обеспечения и предложены рекомендации по ее развитию и актуализации как составной части Единой информационной системы по техническому регулированию.
Основные положения сертификации СМК
Сертификация системы менеджмента качества организации на соответствие...
Сертификация СМК проводится для того, чтобы определить, во-первых, степень соответствия системы менеджмента...
Порядок проведения сертификации СМК
Сертификация СМК организации на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО...
Завершение первичного аудита по сертификации СМК, регистрация и выдача сертификата соответствия СМК....
о сертификации своей СМК и последующее направление соответствующей заявки в орган по сертификации.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне