(лат. sensus – чувство, ощущение) – характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям; обычно сопровождается повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций, людей, всякого рода испытаний и т. п. Сензитивным людям свойственны робость, застенчивость, впечатлительность, склонность к продолжительному переживанию прошедших или предстоящих событий, чувство собственной недостаточности, тенденция к развитию повышенной моральной требовательности к себе и заниженного уровня притязаний. С возрастом С. может сглаживаться, в частности вследствие формирования в процессе воспитания и самовоспитания умения справляться с вызывающими тревогу ситуациями. С. может быть обусловлена как органическими причинами (наследственностью, поражениями мозга и т. п.), так и особенностями воспитания (например, эмоциональным отвержением ребенка в семье). Предельно выраженная С. представляет собой одну из форм конституциональных отношений.
Каждая функция в ходе психического развития проходит в определенное время через сензитивный период.... Сензитивные периоды в целом характерны для психического развития ребенка, а не только для отдельных психических... В сензитивном периоде неустойчивость психических функций может вызвать явление регресса, что означает... Надо сказать, что регрессу подвергаются функции не только сензитивного периода, но и уже вполне оформленные... Затем будут страдать функции, находящиеся в сензитивном периоде и обладающие наибольшей неустойчивостью
Статья посвящена выявлению и описанию психологической структуры сензитивности к опасностям у старших школьников и студентов. На основе корреляционного анализа выявлены статистически значимые связи между общим индексом сензитивности и отдельными ее проявлениями в различных сферах жизнедеятельности. Установлено, что психологическую структуру сензитивности к угрозам составляют способности к контролю ситуации и прогнозированию последствий своих действий и действий других людей с позиций безопасности. Непременным условием развития названных способностей является высокая нормативность поведения личности в ситуациях угрозы.
Поэтому культурный ассимилятор называют техникой повышения межкультурной сензитивности.... Наиболее продуктивными с точки зрения развития межкультурной сензитивности являются ситуации, которые
When we consider up a nature of children's creative ability, conclusion must consider three major factors an availability of a natural creative natural inclinations, a positive creative environment, and an activity arrangement in most sensitive period as a child preschool age. The most creative ability children exactly need in a educational psychology help for a correct creative development. These children needed special educational programs for creativity extension, which must creative personality knowledge-based.
контакт зубов в трех точках на резцах и на дистальных буграх обоих третьих моляров, образующийся при движении нижней челюсти вперед до смыкания режущих краев резцов; показатель нормального прикуса, используемый в ортопедической стоматологии.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут