Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сегодняшние «ключевые» потребители

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

обычно покупатели, с которыми установлены долгосрочные отношения, они покупают значительные объемы товаров, как правило, с ними установлен ряд личных контактов.

Научные статьи на тему «Сегодняшние «ключевые» потребители»

Актуальность управления качеством

Качество производимой компанией продукции в условиях серьезной конкуренции можно считать ключевым фактором...
Изменчивые предпочтения потребителей В соответствии с определением понятия «качество», его ключевой характеристикой...
является способность удовлетворить требования потребителей продукции....
Изменчивость внешней среды бизнеса выражается и в требованиях потребителей....
продукции, удовлетворявшее потребительским нуждам вчера, может абсолютно не соответствовать требованиям сегодняшних

Статья от экспертов

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ФЕНОМЕНА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ

В данной статье приводится теоретическое осмысление феномена телевизионной рекламы. Автор приходит к ключевому выводу о том, что на сегодняшний день телевидение является наиболее распространённым, доступным и популярным видом СМИ. Соответственно, телевизионная реклама по-прежнему остаётся наиболее эффективным способом информирования потенциальных потребителей даже в условиях серьёзной конкуренции со стороны онлайн-СМИ.

Научный журнал

Регистрация товарного знака

Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому....
Ключевые функции товарного знака Товарные знаки одинаково важны как для продавцов продукции, так и для...
В этой ситуации ключевая функция товарного знака заключается в донесении до потребителя той информации...
Но следует иметь, в виду, что ключевое место среди данных мероприятий занимает именно товарный знак....
На сегодняшний день число таких классов достигло 45, которое установлено Международной классификацией

Статья от экспертов

Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде

В статье поставлена задача по разработке системы маркетинга в интернет-среде для предприятия, оказывающего услуги для B2B сегмента. Рассмотрены основные этапы и ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании рекламной стратегии. Описаны специфика отрасли и изменившийся способ потребления контента потенциальными потребителями. Выявлена необходимость применения новых походов к продвижению товаров. Освещены самые действенные на сегодняшний день инструменты интернет-маркетинга. Приведены практические советы по созданию канала привлечения клиентов через интернет.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Антидемпинговые пошлины

специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».

🌟 Рекомендуем тебе

Ключевые клиенты

наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot