Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сегментирование дифференцированное

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

стратегия, при которой предложения товаров дифференцировано с учетом удовлетворения потребностей определенных сегментов рынка (кастомизация).

Научные статьи на тему «Сегментирование дифференцированное»

Сегментирование рынка и выбор целевых рынков

Сущность и концептуальные основы сегментирования рынка Определение 1 Сегментирование рынка – это...
Базовые методы сегментирования рынка ....
Основа сегментирования рынков товаров промышленного назначения отчасти схожа с основой сегментирования...
В настоящее время в маркетинге выделяют порядка трех основных варианта охвата рынка: дифференцированный...
В случае использования дифференцированного маркетинга компания принимает решение выступать на большинстве

Статья от экспертов

Сегментирование потребителей на основе анализа влияния на их поведение референтных групп и социальных трендов

В условиях нивелирования различий между группами потребителей, выделенными по социально-демографическим признакам, традиционное сегментирование уже не позволяет обнаружить дифференцированные требования к товарному предложению. Новый метод сегментирования, основанный на концепции Social trendwatching, предполагает анализ включенности потребителей в социальные тренды, характерные для определенного рынка. Сегментирование может быть построено как на априорном подходе на базе экспертного опроса, так и на апостериорном, что предполагает полевое исследование, в состав которого входят глубинные интервью и стандартизированный опрос потребителей. Актуальность трендов для потребителей определяется как на основании самоидентификации респондентов, так и на основе анализа объективных показателей жизненного стиля и потребления, а также взаимодействия потребителей с референтными группами, транслирующими соответствующие тренды.

Научный журнал

Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития

Сущность, цели и задачи сегментирования рынка потребителей Определение 1 Сегментирование рынка...
Объектом сегментирования рынка могут выступать товары и услуги, потребители и организации....
Во втором случае речь идет об использовании метода многомерного сегментирования....
с теми признаками и критериями, на основе которых потребители будут дифференцированы....
рынок отличается высокой конкуренцией и ненасыщенностью, предпочтительнее всего использовать стратегию дифференцированного

Статья от экспертов

Маркетинговая сегментация розничного рынка электроэнергии

Обосновано три уровня сегментации розничного рынка электроэнергии, определены адекватные критерии сегментирования, учитывающие специфику потребителей электроэнергии, связанную с регулированием режима электропотребления. На основе трех критериев предложены гибкие системы дифференцированных цен, стимулирующие потребителей к формированию энергоэффективного графика электрических нагрузок.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Лайтбокс (лайт-бокс)

стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.

🌟 Рекомендуем тебе

Лизинговое соглашение

оформляется лизинговым контрактом, включающим сумму и срок действия соглашения, размер арендной платы, процентную ставку, остаточную стоимость имущества по окончании срока аренды, протокол приемки имущества арендатором от изготовителя (бывшего владельца), условия страхования имущества, периодичность платежей, варианты владения имуществом по окончании срока аренды, полные платежные и юридические реквизиты сторон, дополнительные условия и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant