Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сегментирование дифференцированное

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

стратегия, при которой предложения товаров дифференцировано с учетом удовлетворения потребностей определенных сегментов рынка (кастомизация).

Научные статьи на тему «Сегментирование дифференцированное»

Сегментирование рынка и выбор целевых рынков

Сущность и концептуальные основы сегментирования рынка Определение 1 Сегментирование рынка – это...
Базовые методы сегментирования рынка ....
Основа сегментирования рынков товаров промышленного назначения отчасти схожа с основой сегментирования...
В настоящее время в маркетинге выделяют порядка трех основных варианта охвата рынка: дифференцированный...
В случае использования дифференцированного маркетинга компания принимает решение выступать на большинстве

Статья от экспертов

Сегментирование потребителей на основе анализа влияния на их поведение референтных групп и социальных трендов

В условиях нивелирования различий между группами потребителей, выделенными по социально-демографическим признакам, традиционное сегментирование уже не позволяет обнаружить дифференцированные требования к товарному предложению. Новый метод сегментирования, основанный на концепции Social trendwatching, предполагает анализ включенности потребителей в социальные тренды, характерные для определенного рынка. Сегментирование может быть построено как на априорном подходе на базе экспертного опроса, так и на апостериорном, что предполагает полевое исследование, в состав которого входят глубинные интервью и стандартизированный опрос потребителей. Актуальность трендов для потребителей определяется как на основании самоидентификации респондентов, так и на основе анализа объективных показателей жизненного стиля и потребления, а также взаимодействия потребителей с референтными группами, транслирующими соответствующие тренды.

Научный журнал

Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития

Сущность, цели и задачи сегментирования рынка потребителей Определение 1 Сегментирование рынка...
Объектом сегментирования рынка могут выступать товары и услуги, потребители и организации....
Во втором случае речь идет об использовании метода многомерного сегментирования....
с теми признаками и критериями, на основе которых потребители будут дифференцированы....
рынок отличается высокой конкуренцией и ненасыщенностью, предпочтительнее всего использовать стратегию дифференцированного

Статья от экспертов

Маркетинговая сегментация розничного рынка электроэнергии

Обосновано три уровня сегментации розничного рынка электроэнергии, определены адекватные критерии сегментирования, учитывающие специфику потребителей электроэнергии, связанную с регулированием режима электропотребления. На основе трех критериев предложены гибкие системы дифференцированных цен, стимулирующие потребителей к формированию энергоэффективного графика электрических нагрузок.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ассортимент товаров сложный

ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot