Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сегментирование

Предмет Бизнес-планирование
👍 Проверено Автор24

процесс разделения рынка на группы потребителей со схожими запросами и покупательскими характеристиками.

Научные статьи на тему «Сегментирование»

Сегментирование и позиционирование в маркетинге

Понятие о сегментировании в маркетинге Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений...
Определение 1 Сегментирование рынка — это выделение на рынке категорий потребителей с одинаковыми...
Процесс сегментирования делит рынки на небольшие и более однородные сегменты с учетом специфических потребностей...
Универсальный подход к сегментированию отсутствует.

Статья от экспертов

Проблемы сегментирования рынка

Освещены вопросы эффективного сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ. Представлена классификация технологий сегментирования рынка по двум направлениям: степени формализации и принципу разбиения. Рассмотрены основные критерии сегментирования рынка потребительских товаров и товаров промышленного назначения. Обоснована необходимость привлечения переменных сегментирования различных типов при построении общего списка переменных, который используется при исследовании конкретной совокупности потребителей.

Научный журнал

Сегментирование в маркетинге

Сущность и виды сегментирования в маркетинге Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности...
Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия...
Ряд моментов относительно данных перемен Некоторые объясняются посредством сегментирования покупателей...
Цели сегментирования: поиск сегментов для продвижения продукции или услуг; изучение сегментов рынка...
Методы сегментирования Различают следующие методы сегментирования рынка: по потребителям; по продукции

Статья от экспертов

Теоретические аспекты сегментирования

Деятельность современных организаций диверсифицирована, осуществляется в различных регионах, странах, сегментирована по рынкам. В таких условиях особую актуальность приобретает объективная необходимость получения качественной и количественной информации о том, что дает каждый сегмент. Информация о различных типах продуктов, работ, услуг, а также о функционировании организации в различных зонах является информацией по сегментам и весьма существенна для оценки неопределенности и доходности, прибыльности многопрофильного объекта. Информация по сегментам, очевидно, необходима для удовлетворения потребностей пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Бизнес-планирование»

Анализ воздействия

оценка эффекта, который окажут предложенные изменения на участников (или их группу) процесса, проект или систему.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ производственных операций

определение производственных заданий, социальных и личных характеристик работы с целью повышения эффективности труда.

🌟 Рекомендуем тебе

Аутсорсинговая интеграция

тип интеграции организации в бизнеспространство, предполагающий привлечение сторонних организаций для осуществления отдельных внутренних видов деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot