Агрегатный метод
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
скидка с оптовой цены, предоставляемая предприятием - поставщиком снабженческо - сбытовой организации за выполнение функций по сбыту продукции.
Сущность сбытовых издержек
Определение 1
Сбытовые издержки - это совокупность выраженных в денежной...
Потребность в увеличении сбытовых издержек может быть обусловлена вводом нового продукта или высокой...
Сбытовые издержки измеряются как торговая наценка - разность между ценой продажи конечным пользователям...
Наценка первого типа может также называться «надбавкой» и «скидкой»....
Сравнение сбытовых издержек
Торговую наценку можно представить, как плату за функции сбыта, принимаемые
в статье рассмотрены основные направления политики продвижения и стимулирования сбыта санаторно-курортных продуктов. В качестве мер по стимулированию сбыта санаторно-курортное предприятие (СКП) может применять: скидки на проживание и лечение, обучение и мотивацию персонала, рекламу, связи с общественностью. Таким образом, каждый элемент политики продвижения должен применяться строго по назначению с учетом тех ограничений, которые он сам на себя накладывает. Однако все они преследуют общую цель содействовать успешному решению задач сбытовой политики. Вместе с тем, очевидно, что эффективность мероприятий по продвижению санаторно-курортного продукта тем выше, чем лучше достигается их взаимодействие с другими составляющими сбытовой политики.
мероприятий и торгового менеджмента, связанный с проталкиванием товара или услуги по всему маршруту сбытового...
потребителей в реальных покупателей, а посредников – в заинтересованных в продвижении продукта участников сбытового...
К последним относятся:
бонусные скидки;
сезонные скидки, предоставляемые за совершение внесезонных закупок...
;
скидки, предоставляемые за количество (объем) приобретенного товара;
дисконтные скидки и пр....
Отдельные скидки могут быть предоставлены постоянным покупателям.
Цель. Снабжение представляет очень важную сферу деятельности промышленного предприятия. Поэтому целью настоящей работы является подробное изучение и анализ возможных путей совершенствования снабженческой деятельности. Методика. В процессе исследования использованы методы сравнения, научного поиска, анализа и синтеза для изучения снабженческо-сбытовой деятельности промышленного предприятия. Результаты. В статье рассмотрены основные логистические принципы и сфера их применения на примере снабженческой деятельности промышленного предприятия по производству мягкой мебели. Произведена оценка нескольких потенциальных поставщиков материальных ресурсов и внедрения методики обоснования оптимального выбора поставщика. В качестве объекта рассмотрения выбрано промышленное предприятие, основным видом деятельности которого является производство мягкой мебели. Рассмотрены некоторые из его основных поставщиков по схожим видам продукции - бумаги перфорированной. Произведена их сравнительная оценка п...
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
износ, накопившийся в результате нормальной эксплуатации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве