Компании «Слоны»
тип предприятий, проявляющих виолентное (си ловое) стратегическое конкурентное инновационное поведение.
термин, используемый в организационной теории для обозначения: одной из моделей организации, ориентированных на организационное развитие посредством постоянного обучения и самообучения персонала; реального типа современных организаций на Западе, отличающихся от других тем, что они непрерывно трансформируются и развиваются путем постоянного обучения и переобучения персонала.
интегрируется, что предоставляет возможность создания единой аналитической надстройки над всеми имеющимися в организации...
Наличие мощных самообучающихся алгоритмов формирования моделей и нахождения зависимостей....
есть, преобразование данных, основанное на множестве методов обработки от вычислений по формулам, до самообучающихся
В статье представлены исторические и теоретические предпосылки возникновения концепции самообучающейся организации, показана специфика самообучающейся организации и охарактеризованы механизмы организационного обучения, охарактеризован зарубежный опыт реформирования органов государственной власти. Рассматривается содержание современной концепции "Learning Organization", выявляется сущность и специфика самообучающейся организации, анализируется механизм ее функционирования.
организации – это особенности, характерные для процессов обеспечения саморазвивающихся организаций кадрами...
типу организаций, базирующихся на знаниях....
На русский язык его переводят по-разному:
обучающаяся организация,
научающаяся организация,
самообучающаяся...
организация,
саморазвивающаяся организация....
Строго говоря, любая организация и ее участники представляют собой самообучающуюся систему.
В статье предлагаются конкретные практические меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогов на уровне образовательной организации. В числе таких мер создание системы информационно-методических сервисов, представляющих многообразие возможностей для непрерывного профессионального развития школьного учителя, как ответ на многообразие индивидуальных потребностей в таком развитии. Построение модели целостной системы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации выдвигается в качестве важнейшей задачи организационного развития современной школы. Автор предлагает пошаговый вариант проектирования программ корпоративного обучения школьного персонала, позволяющий определять базовые и специальные профессиональные компетенции и выстраивать гибкую внутреннюю си-стему непрерывного профессионального развития в организованной коммуникативной среде. В качестве примера рассмотрены такие формы обучения, как наставничество и коучинг. В качестве необходимо...
тип предприятий, проявляющих виолентное (си ловое) стратегическое конкурентное инновационное поведение.
унифицированная методология изобретательства в различных областях техники и технологии, предложенная Г.С. Альтшул лером.
научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве