Антикризисное управление предприятием
это совокупность действий, направленных на достижение его экономической состоятельности.
общий путь расчета показателя стоимости бизнеса, доли в бизнесе или ценной бумаги с использованием одного или нескольких методов сравнения оцениваемого бизнеса с проданными аналогичными бизнесами, долями в бизнесе или ценными бумагами.
Существует три основных подхода к оценке предприятия: доходный, рыночный и затратный....
В соответствии с рыночным подходом стоимость оцениваемого предприятия определяется методом анализа продаж...
Классификация различных направлений в определении стоимости предприятия
Рыночный подход
Рыночный подход...
Преимущества рыночного подхода состоят в том, что он базируется только на рыночных данных, отражает реальную...
Затратный подход
Затратный подход представлен прежде всего методом оценки накопленных активов.
Показана связь между произошедшими изменениями в задающей среде высшей школы, ее логистической схеме и необходимостью внутренних преобразований на принципах маркетинговой концепции деятельности. Предложен метод повышения конкурентоспособности университетов на рынке, позволяющий проводить системные преобразования структуры вузов под требования конкурентной среды.
- это способы, применяемые специалистами для определения коммерческой привлекательности и рыночной стоимости...
Кроме того, во внимание не принимается рыночная конъюнктура....
Этот метод базируется на использовании сведений о рыночных ценах на акции похожих фирм....
рыночную стоимость бизнеса как разность между суммарной рыночной стоимостью всех активов предприятия...
Например, базовыми для затратного подхода являются данные о текущих рыночных ценах на материалы, рабочую
В статье рассматривается один из подходов оценки бизнеса, а именно сравнительный (рыночный) подход. Показана сущность данного подхода и раскрыты основные его особенности. Кроме этого описаны основные методы сравнительного подхода, а также отражены преимущества и недостатки данного метода.
это совокупность действий, направленных на достижение его экономической состоятельности.
цена или сумма, по которой может быть продан актив или погашено обязательство.
теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве