Активное ценообразование
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
общий путь расчета показателя стоимости бизнеса, доли в бизнесе или ценной бумаги с использованием одного или нескольких методов сравнения оцениваемого бизнеса с проданными аналогичными бизнесами, долями в бизнесе или ценными бумагами.
Существует три основных подхода к оценке предприятия: доходный, рыночный и затратный....
В соответствии с рыночным подходом стоимость оцениваемого предприятия определяется методом анализа продаж...
Классификация различных направлений в определении стоимости предприятия
Рыночный подход
Рыночный подход...
Преимущества рыночного подхода состоят в том, что он базируется только на рыночных данных, отражает реальную...
Затратный подход
Затратный подход представлен прежде всего методом оценки накопленных активов.
Показана связь между произошедшими изменениями в задающей среде высшей школы, ее логистической схеме и необходимостью внутренних преобразований на принципах маркетинговой концепции деятельности. Предложен метод повышения конкурентоспособности университетов на рынке, позволяющий проводить системные преобразования структуры вузов под требования конкурентной среды.
- это способы, применяемые специалистами для определения коммерческой привлекательности и рыночной стоимости...
Кроме того, во внимание не принимается рыночная конъюнктура....
Этот метод базируется на использовании сведений о рыночных ценах на акции похожих фирм....
рыночную стоимость бизнеса как разность между суммарной рыночной стоимостью всех активов предприятия...
Например, базовыми для затратного подхода являются данные о текущих рыночных ценах на материалы, рабочую
В статье рассматривается один из подходов оценки бизнеса, а именно сравнительный (рыночный) подход. Показана сущность данного подхода и раскрыты основные его особенности. Кроме этого описаны основные методы сравнительного подхода, а также отражены преимущества и недостатки данного метода.
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
розничные цены, действие которых ограничено как правило до 6 месяцев.
процессы прямого или косвенного воздействия на уровни и соотношения цен в целях реализации той или иной ценовой политики.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве