Товар «Дойная корова» по классификации Бостонской консультативной группы
товар или группа товаров, занимающие лидирующее положение в относительно зрелой, стабилизировавшейся в своем развитии или сокращающейся отрасли.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
Рыночные структуры в медиаиндустрии
Определение 2
Конкуренция – это одна из ключевых характеристик...
От степени и типа конкуренции зависит экономическое поведение рыночных участников....
Рыночная структура зависит от многих факторов, к которым относится количество присутствующих производителей...
Отличительными чертами данной рыночной структуры являются: высокая степень контроля за рыночными экономическими...
Стратегии роста, используемые СМИ
Выделяются следующие стратегии роста, которые используются СМИ в конкурентной
В статье автором формулируются основные задачи и принципы совершенствования механизмов реализации конкурентных стратегий вузов в части образовательной, научно-технической, предпринимательской деятельности. Наглядно показано, что современная высшая школа утратила стимулы, обеспечивавшие профессиональную и социально-статусную социализацию студенческой молодежи. Предложены конкретные управленческие алгоритмы решения задач построения мониторинга реализации вузовских стратегий.
Рыночная стратегия радиовещания
Прорыв как новое СМИ радио совершало в конце 1930-х годов, когда радиоприемники...
В США развитие рыночной стратегии имело два этапа:
На первом этапе (1920-1950-е годы) устанавливались...
Окончание первого этапа развития рыночной стратегии радио связано со спадом рекламных поступлений на
Основополагающим этапом технологии диагностики является определение состава признаков, типичных для различных экономических состояний, включая надежность, стабильность, устойчивость, критичность и катастрофичность. Эти состояния, как указывалось ранее, значительно отличаются друг от друга и привязаны к разным режимам функционирования предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности АПК на рынке.
товар или группа товаров, занимающие лидирующее положение в относительно зрелой, стабилизировавшейся в своем развитии или сокращающейся отрасли.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве