Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рыночная стратегия

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

Научные статьи на тему «Рыночная стратегия»

Современные рыночные стратегии предприятий СМИ

Рыночные структуры в медиаиндустрии Определение 2 Конкуренция – это одна из ключевых характеристик...
От степени и типа конкуренции зависит экономическое поведение рыночных участников....
Рыночная структура зависит от многих факторов, к которым относится количество присутствующих производителей...
Отличительными чертами данной рыночной структуры являются: высокая степень контроля за рыночными экономическими...
Стратегии роста, используемые СМИ Выделяются следующие стратегии роста, которые используются СМИ в конкурентной

Статья от экспертов

Вузовские рыночные стратегии

В статье автором формулируются основные задачи и принципы совершенствования механизмов реализации конкурентных стратегий вузов в части образовательной, научно-технической, предпринимательской деятельности. Наглядно показано, что современная высшая школа утратила стимулы, обеспечивавшие профессиональную и социально-статусную социализацию студенческой молодежи. Предложены конкретные управленческие алгоритмы решения задач построения мониторинга реализации вузовских стратегий.

Научный журнал

Эволюция рыночной стратегии радиовещания

Рыночная стратегия радиовещания Прорыв как новое СМИ радио совершало в конце 1930-х годов, когда радиоприемники...
В США развитие рыночной стратегии имело два этапа: На первом этапе (1920-1950-е годы) устанавливались...
Окончание первого этапа развития рыночной стратегии радио связано со спадом рекламных поступлений на

Статья от экспертов

Составляющие рыночной стратегии предприятия

Основополагающим этапом технологии диагностики является определение состава признаков, типичных для различных экономических состояний, включая надежность, стабильность, устойчивость, критичность и катастрофичность. Эти состояния, как указывалось ранее, значительно отличаются друг от друга и привязаны к разным режимам функционирования предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности АПК на рынке.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot