Анализ хозяйственной деятельности
экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.
рыночная стоимость собственного капитала и обязательств компании.
на основании его балансовой стоимости, а также стоимость материальных активов, рыночную стоимость, стоимость...
воссоздания и ликвидную стоимость;
оценка капитала на основании его реальной рыночной стоимости, базирующийся...
Все рыночные показатели оценки капитала: рыночные цены, рыночный баланс, рыночная стоимость, зачастую...
оценить стоимость и размер привлеченного в компанию капитала....
Также можно пользоваться и дополнительными информационными рыночными источниками: рыночная стоимость
Концепция управления компанией, ориентированная на максимизацию ее рыночной стоимости, показала свою несостоятельность в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Новая концепция управления компанией может быть сформулирована как управление, ориентированное на создание и рост ее фундаментальной стоимости. Основным фактором, формирующим фундаментальную стоимость компании, является ее конкурентоспособность, факторами роста которой являются инвестиционная активность, финансовая устойчивость и инвестиционная привлекательность.
Понятие рыночной стоимости компании
Категория рыночной стоимости является результатом применения стоимостного...
Собственники и инвесторы, имея данные о рыночной стоимости всех представленных на рынке компаний, могут...
Как правило, рыночная стоимость компании определяется в результате суммирования стоимости всех обыкновенных...
Кроме того, рыночная стоимость нефтегазовых компаний используется для сопоставления рыночной стоимости...
Методические подходы к формированию рыночной стоимости компании
Нефтегазовые компании, как и компании
Рассматривается определение современной роли и значения объектов интеллектуальной собственности в создании добавленной экономической стоимости и системе управления рыночной стоимостью предприятия. Предложена классификация методов оценки нематериальных активов
экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.
передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, интонаций и т.д.).
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне