В статье рассмотрена кинематика шестизвенной рулевой трапеции. Предложены аналитические зависимости, позволяющие определять действительные углы поворота управляемых колес машин при заданных параметрах рулевой трапеции как плоского механизма. Показано, что для лучшего согласования кинематики действительной рулевой трапеции с идеальной целесообразнее изменять углы установки рулевых рычагов, а не изменять длину рычагов при заданных углах их установки. Определено влияние длины рулевой сошки на кинематику шестизвенной рулевой трапеции. Используя метод золотого сечения, найдены оптимальные углы установки рулевых рычагов и длина рулевой сошки, которые обеспечивают наименьшую погрешность углов поворота управляемых колес действительной рулевой трапеции по сравнению с идеальной рулевой трапецией.
Принцип работы, применение, преимущества и недостатки колеса Илона
Определение 1
Колесо Илона... или Шведское колесо – это роликонесущее колесо, которое позволяет двигаться транспорту в любом направлении... Колесо Mecanum
Колесо Mecanum представляет собой колесо с рядом прорезиненных внешних роликов, которые... Каждое колесо Mecanum является независимым ведущим колесом без рулевого управления, с собственной трансмиссией... На рисунке ниже представлены схемы движения колеса Mecanum.
Рисунок 1. Колесо Mecanum.
Проблема устойчивости движения автомобиля определяется боковым уводом эластичных шин и колебаниями управляемых колес (УК). Колебательная система «управляемые колеса – рулевой механизм» является математически сложной в связи с влиянием многочисленных зазоров в цепи кинематических пар на параметры угловых колебаний управляемых колес. Приведено математическое описание колебаний УК автомобиля по этапам, определяемым зазорами в цепи пар износа рулевого управления и упругой податливостью рулевого привода. Методика может быть использована при оценке устойчивости движения колесного автомобиля.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.