часть рулевого управления, обеспечивающая функциональную связь между органом рулевого управления и управляемыми колесами; рулевой привоз может быть механическим, гидравлическим, электрическим или комбинированным и подразделяется на две независимые функциональные части.
Классификация рулевых электроприводов
Определение 1
Рулевойпривод – это механизм, который предназначен... Рулевые электрические приводы классифицируются по следующим признакам:
Гидродинамические особенности... Согласно данному признаку рулевыеприводы делятся на приводы следящего, простого и автоматического действия... Рулевые электрические приводы подразделяются на приводы, работающие от сети постоянного и от сети переменного... Расчет рулевого электропривода, выбор электрических аппаратов
Процесс расчета рулевого электрического
С использованием методов гипервекторного ранжирования, идентификации и мо-делирования параметров динамических систем спроектирован и изготовлен комбиниро-ванный рулевой привод для перспективного автономного подводного аппарата. Приведе-ны описание конструкции и порядок работы привода, перечислены недостатки, выяв-ленные по результатам испытаний.
проверки люфта в соединениях карданного вала, свободного хода педали сцепления, герметичности усилителя рулевого... управления, люфта рулевого колеса, крепления шаровых пальцев, шарниров рулевых тяг, эффективности действия... состояние деталей и узлов подвески, состояния шин, замков и петель ручек кабины, состояния приборов и приводов
ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза.
дверь, предназначенная для использования пассажирами в качестве выхода только при исключительных обстоятельствах, в частности, при аварии транспортного средства.
шарнир, предназначенный для соединения валов, оси которых не совпадают или могут менять положение относительно друг друга; различают карданные шарниры равных угловых скоростей и карданные шарниры неравных угловых скоростей.