Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
предприятия, которые работают по контракту между производителем, сервисной организацией и розничными предприятиями.
предоставление крупной известной компанией малоизвестной фирме права (в виде лицензии, так называемой франшизы...
Франчайзинг в 1990 году обеспечивал почти треть всего объема розничной торговли США....
Мировой опыт франчайзинга заключается в активном использовании, распространении и развитии франшиз, поскольку...
результате которых должен быть дан сильный толчок для популяризации практики открытия и распространения франшиз...
термина «франчайзинг» и замена действующего в данный момент института коммерческой концессии на институт франшизы
Рассматриваются особенности ценообразования в производственно-торговых франчайзинговых системах. Осуществляется экономико-математическое моделирование взаимодействия производителя и розничного торговца и определяется согласованность целевых уровней прибыли участников договора франшизы при применении затратного метода ценообразования.
Система, в которой описаны все требования франчайзера, аспекты и условия ведения дела, называется франшизой...
На данный момент отраслевая структура отечественного рынка франчайзинга выглядит следующим образом:
розничная...
функционирует уже почти одна тысяча франчайзинговых моделей, из которых около одной трети представлены франшизами...
Это позволяет сделать вывод, что бизнес-модели на основе франшиз вызывают у местного потребителя больший...
Люди стремятся не только приобрести франшизу, но и развивать по данной модели свой бизнес.
В условиях проводимых в России социально-экономических преобразований все более активно используются формы организации бизнеса, включая франчайзинг, продолжительное время успешно применяемые во многих странах мира. Мировая практика свидетельствует, что в первые годы становления франчайзинговых отношений в стране основная доля франшиз по происхождению приходится на иностранные. Таким образом франчайзинговая система обеспечивает трансферт накопленных зарубежными компаниями технологий управления, производства и продаж. Однако постепенно в процессе развития франчайзингового рынка в стране активизируются отечественные франчайзинговые сети, и доля национальных франчайзеров на нем увеличивается. Франчайзинговый рынок в России развивается уже более 20 лет и в последние годы демонстрирует высокие темпы роста. Однако, как показано в статье, его количественные показатели пока значительно уступают странам, в которых такая форма организации бизнеса применяется уже более продолжительное время. В ...
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
прогноз движения денежных средств.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне