Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Розничные цены

Предмет Экономика предприятия
👍 Проверено Автор24

цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предпринимателям и организациям.

Научные статьи на тему «Розничные цены»

Розничные продажи в 1С: Бухгалтерия

Установка цен После закупки товаров, перед их продажей покупателям, устанавливайте розничные цены на...
Теперь нужно установить цены, для этого воспользуйтесь пунктом «Установка цен номенклатуры»....
Как результат вы получите товар с установленной ценой, который находится на розничных складах....
Отчет о розничных продажах При выполнении всех предыдущих шагов верно, на розничном складе будут числиться...
товары с установленными ценами для продажи покупателям.

Статья от экспертов

Управление розничной ценой продажи

Рассматривается управление розничной ценой продажи скоропортящегося товара, обеспечивающее его распродажу в течение торговой сессии.

Научный журнал

Реклама в розничной торговле (розничная реклама)

о нем, а также информацию о расцветках и размерах товаров, их ценах и условиях продажи....
Центральное внимание в стимулирующей рекламе продукции отводится ценам распродажи, а для того, чтобы...
Ее принято подразделять на рекламу постоянного уровня цен, рекламу распродаж и рекламу сниженных цен....
ценам....
Часто подобного рода реклама предоставляет товары по значительно сниженным ценам, которые обеспечивают

Статья от экспертов

Адаптация цен товаров в розничной торговле

Рассматривается задача определения наилучшей цены реализации товаров массового спроса в розничной торговле. Процедура поиска оптимальной цены рассматривается как процесс адаптивного управления экстремальным статическим объектом в условиях стохастической или интервальной неопределенности. Для каждой из постановок формулируются задачи оптимального управления с обратной связью и строятся их приближенные решения.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Агрегатный план производства и продаж

представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.

🌟 Рекомендуем тебе

Активы мертвые

1. собственность, имущество, бумаги, которые не могут быть реализованы; 2. активы, не приносящие дохода.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot