нелинейная упругая муфта, которая обладает упругими и компенсирующими свойствами за счет упругой деформации сжатия резиновых цилиндрических роликов, установленных между выступами концентрично расположенных полумуфт.
В статье приводится анализ основных типов цепных муфт, нацеленный на прогнозирование дальнейших направлений их совершенствования. В основном применяют однорядные (с однорядной роликовой цепью) и двухрядные (с двухрядной роликовой цепью) муфты; муфты повышенной компенсирующей способности, подвижные; с промежуточным валом, а также комбинированные. В зависимости от типа муфты в ней используют приводные роликовые или зубчатые цепи. В статье отмечаются нюансы в применении цепных муфт в нашей стране и за рубежом. На основе проведенного анализа конструктивных параметров существующих типов устройств данного класса обоснованы главные направления развития конструкций приводных цепей, звездочек и других устройств цепных муфт. Особое внимание уделено прогнозированию совершенствования конструкций этих изделий. В процессе проектирования у конструктора существует возможность выбрать между стандартными и нестандартными цепными муфтами в зависимости от заявленных технических параметров оборудования....
Одним из наиболее эффективных методов решения задачи определения напряжений и перемещений в элементах цепей и звездочек цепных муфт является метод конечных элементов. Его суть заключается в том, что непрерывная функция (напряжений, перемещений) аппроксимируется дискретной моделью кусочно-непрерывных функций, каждая из которых определена на конечном элементе. Исследование напряженно-деформированного состояния деформируемых твердых тел чаще всего выполняют с использованием метода перемещений. В этом случае перемещения в пределах конечного элемента заменяют аппроксимирующими функциями, которые определяют возможные перемещения в пределах исследуемой области. Задачу выбора системы конечного числа таких функций решают в вариационной постановке, т.е. определяют такую систему перемещений, которая обеспечивает минимум функционала полной потенциальной энергии дискретной системы. Исходными данными для решения задачи являются: физические и геометрические характеристики рассчитываемой системы на...
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут