Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ролевые игры (roles playing)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

техники взаимодействия с интервьюируемыми, при которых им предлагается побыть в роли другого человека и представить, как тот будет себя вести в той или иной ситуации.

Научные статьи на тему «Ролевые игры (roles playing)»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВ ЖЕНСТВЕННОСТИ У ДЕВОЧЕК ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ

В статье рассмотрена проблема развития качеств женственности у девочек шестого года жизни. Актуальность данной проблемы обусловлена глубокими изменениями в обществе, поскольку происходит интенсивное смешение гендерных представлений о мужских и женских ролях, утрачивается ценность пола. Женственность представляет собой сложное образование. На шестом году жизни у детей уже сформировано представление о своей половой принадлежности, и дети способны характеризовать ее определенными признаками. В тоже время, достаточно трудно для детей этого возраста обозначить содержательные характеристики, выделить качества, которые характеризуют детей, как представителей определенного пола. Представлен анализ возможностей сюжетно-ролевой игры в качестве средства развития женственности.The article deals with the problem of developing the qualities of femininity in girls of the sixth year of life. The urgency of this problem is due to profound changes in society, as there is an intensive confusion of gen...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot