1. искусство создания единого, гармонически целостного художественного произведения театрального искусства с помощью творческой организации всех элементов спектакля и прежде всего человека-актёра; 2. собир. руководители постановки спектакля; режиссёры, их деятельность, профессия.
Чтобы подчеркнуть самостоятельную художественную ценность драматургии и режиссуры театрализованного досуга... в соответствии со всеми законами драматургии, пишут и воплощают по правилам сценарного мастерства и режиссуры
Принцип «утрированного изображения» лежит в основе не только темповой, но и жанровой режиссуры великого канадца. Проблема «Гульд и жанр» одна из самых интересных не только в связи с творчеством канадского музыканта, но и в связи со всей исполнительской культурой концептуального толка в целом. В рамках интерпретационной риторики пианиста жанр понимается в качестве того, что необходимо «открыть заново». В результате жанровая принадлежность сочинения ставится здесь под вопрос, ибо жанр понимается Гульдом, прежде всего, как «мировоззренческая категория», «повод для обдумывания», более того, можно смело говорить о целой гульдовской философии жанра. В рамках настоящей работы сделана попытка обозначить специфику последней, а также понять философско-эстетическую природу жанровых исканий канадского музыканта.
Преобладают в этом сплаве то одни, то другие элементы, но в стиль актерской игры и режиссуры они входят... много интересных пьес Шоу, Пристли, Моэма, но главным полем творческих исканий в искусстве актера и в режиссуре
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут