Бренд, ширина
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
количество свободных позиций в классификаторе.
код товара находится в зависимости от установленных правил классификации;
требуется заранее составить резервные...
Последовательный метод кодирования используется для деления товаров на классы и подклассы в Общероссийском классификаторе...
В то же время имеет место избыточная емкость кодов, которые приходится присваивать товарам....
Параллельный метод кодирования используется деления товаров на группы, виды и разновидности в Общероссийском классификаторе
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
алфавит кода, знаками которого являются буквы алфавитов естественных языков и цифры.
зависит от состава и структуры веществ или материалов, входящих в товары или упаковку.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве