Ключевые клиенты
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
возможность потери организацией положительного имиджа (риск нанесения ущерба репутации компании).
Понятие и сущность репутационного менеджмента
Определение 1
Репутационный менеджмент – это управление...
Итак, в основе репутационного менеджмента лежит управление имиджевыми и репутационными характеристиками...
Базовые этапы репутационного менеджмента....
Реализация репутационного менеджмента посредством использования сети Интернет
Итак, в основе репутационного...
мониторинг средств массовой информации и социальных сетей, предполагает необходимость выявления проблем и рисков
В статье исследуются проблемы страхования репутационных рисков. Рассматривается правовая природа репутационного риска, делается вывод о том, что в качестве объекта страхования он может реализовываться в сфере предпринимательства.
Определение 1
Репутационные риски власти – это действия, ставшие причиной снижения доверия населения...
Репутационные риски могут стать причиной утраты доверия и политической поддержки....
Характеристика видов репутационных рисков власти
Всю совокупность репутационных рисков власти можно разделить...
Причины возникновения репутационных рисков власти
Существует множество причин возникновения репутационных...
Способы управления репутационными рисками власти
Снижению репутационных рисков способствуют следующие
В статье определены классификационные признаки репутационных рисков образовательных учреждений, они группируются: по сфере возникновения; по форме проявления; по виду заинтересованных лиц; по каналам распространения информации; по частоте и длительности воспроизводства негативной информации в пространстве и во времени. Выявлены формы проявления репутации, репутационных рисков и репутационной ответственности. Методом тематического социологического опроса респондентов установлены субъективные и объективные причины выбора выпускниками школ и их родителями тех или иных образовательных учреждений (направлений подготовки). Определен уровень качественного взаимодействия образовательного учреждения с работодателями. Выявлено устойчивое положительное мнение респондентов о каждой составляющей образа образовательного учреждения, а именно об уровне внешних атрибутов, уровне базовых элементов и уровне внутренней интеграции. Определена практическая значимость академической репутации научно-педаго...
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве