от англ. — Repertory theatre. Театр, имеющий в репертуаре несколько спектаклей, соответствующих определенной эстетической программе и исполняемых в течение одного или более сезонов.
Становление и развитие русского драматического театра
Драматический театр является одним из самых посещаемых... театров в различных странах мира.... «русификация» театра;
образование подвидов: драмы, балета, мюзикла, оперы, театра кукол, оперетты.... Уникальные театры
На данный момент русские драматические театры расположены повсеместно, и в российских... Репертуарная политика театра сегодня - это зарубежная и русская классика и комедии.
В статье поднимаются актуальные для регионального театра принципы функционирования Американского репертуарного театра (АРТ), созданного в 1980 году художественным руководителем Робертом Брустейном вместе с Робертом Очардом, в первые десятилетия его развития. В США нет государственного театра, он является общественной организацией и существует благодаря поддержке зрительской аудитории и меценатов. Так в Америке поддерживаются многие региональные театры, в том числе и АРТ, который, свою очередь, смог сформировать приглашенную труппу, осуществлять репертуарную политику, реализовывать множество образовательных программ, помогающих формировать зрительскую аудиторию. Исследуя многостороннюю деятельность Американского репертуарного театра, автор останавливается на положительных примерах развития коллектива, ставшего во многом эталоном для многих региональных театров США. Образец Американского репертуарного театра показывает возможность появления и развития американского регионального театр...
Театр – храм искусства или мастерская?... Дискуссии о роли и значении театра в культурной и общественной жизни социума не утихают многие годы на... жизни - дело художника, «конструирующего» имидж театра в массовом сознании.... Разработка афиши для репертуарноготеатраТеатр XXI века многолик и разнообразен.... Репертуарный (академический) драматический театр не утратил своего значения благодаря единству классической
Статтю присвячено пошуку рольового місця сучасного українського репертуарного театру у закріплених нормативними актами креативних індустріях, які мають стати рушійною силою у національній економіці. Щоб така сила «запрацювала» повинен відбутися процес індустріалізації, супутниками якого стають спеціалізація, раціоналізація та стандартизація. Представляється, що напрацювання стандартів, як високоякісних зразків для наслідування, у театральній справі повинно стати прерогативою репертуарних театрів. З метою аналізу процесу індустріалізації театральної справи в статті запропоновано математичну модель галузі, що спирається на теорію систем соціальної дії Толкотта Парсонса. Математичний опис галузі дано у вигляді системи нелінійних диференційних рівнянь першого порядку. В якості домінуючих факторів-невідомих в цих рівняннях містяться економічна, організаційна, ментальна та соцієтальна складова внутрішнього середовища галузі. Всі перелічені складові взаємодіють із відповідними інституціями...
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут