Адреса воздействия
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
заимствование приемов цирка в процессе экспансии театра 1910–1920-х годов в смежные зрелищные искусства ради решения художественных задач театрального авангарда. Берет начало в опытах условного театра 1920-х гг., в театральных представлениях футуристов и футуристическом манифесте Ф. Т. Маринетти; достигает расцвета благодаря «Театральному Октябрю».
Рецензия на спектакль «Макбет. Кино» в СанктПетербургском академическом театре имени Ленсовета в режиссуре Юрия Бутусова. Автор считает, что полифоничная, с двоящимися персонажами и на разные лады повторяющимися сценами, с преобладанием визуального и звукового рядов над смысловым, эта интерпретация принадлежит «постдраматическому театру». «Макбет» – шестое обращение режиссера к шекспировским текстам, и самая радикальная их деконструкция.
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
мысли вслух на сцене, реплика со сцены «тайком от партнёра»; реплики, произносимые для публики, и якобы не слышимые партнёрами по сцене.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве