Автоматическая блокировка
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
вагонное депо, обеспечивающее ремонт вагонов.
транзитных пассажирских поездов (посадка, высадка и обслуживание пассажиров);
снабжение пассажирских вагонов...
Кроме того, участковые станции могут иметь локомотивное и вагонное хозяйство, экипировочные устройства...
, основное или оборотное локомотивное депо....
станции в тяговом обслуживании участков обращения поездов (участковые станции с основным или оборотным ремонтным...
депо, пунктом оборота локомотивов, смены локомотивных бригад);
число путей на главной железнодорожной
Актуальность исследования выбранной темы состоит в том, что общим основополагающим элементом рыночной экономики является мотивация труда, а мотивационный механизм является одним из компонентов механизма заинтересованности в достижении максимальных экономических и социальных результатов, как на предприятии, так и в целом народном хозяйстве страны. В работе представлены результаты изучения состояния качества работы в вагонном ремонтном депо: анализ качества работы, причины отказов и событий, анкетирование рабочих по оценке удовлетворения системой стимулирования. Автором статьи предлагается в автоматизированную систему управления вагонным ремонтным депо, встроенную в систему управления качеством, добавить такие параметры как фактический и гарантийный пробег вагона. Взаимосвязь параметров автоматизированных систем управления различных структурных подразделений железнодорожного транспорта позволит формировать электронные базы данных по вагонам, их деталям, узлам, проходившим ремонт, а та...
линии на другую, пересадка пассажиров, грузовые операции, сортировочные работы, перецепка пассажирских вагонов...
и подъездные пути;
станционные сооружения для пассажиров;
предприятия железнодорожного транспорта;
депо...
локомотивов и вагонов;
станции технико-ремонтного обслуживания и экипировки составов.
В статье представлены результаты аттестации рабочих мест работников вагоносборочного участка Нижнеудинского вагонного ремонтного депо за 2012 г. Рабочие места газорезчика, электрогазосварщика, слесаря подвижного состава, машиниста крана и промывальщика-пропарщика цистерн характеризуются вредными условиями труда классов 3.1 и 3.2 по таким производственным факторам, как химический; аэрозоли преимущественно фиброгенного действия; тяжесть труда, напряженность труда и шум. Для 57 работников этого участка выполнена интегральная оценка условий труда на рабочем месте и рассчитан индивидуальный профессиональный риск по методике, разработанной в ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда». Анализ результатов расчета выявил, что 64,9 % рабочих мест должны быть отнесены к среднему риску, 28,1 % рабочих мест к низкому риску и 7 % рабочих мест к высокому риску. Как показали расчеты, низкий уровень индивидуального профессионального риска у работников: возрастом от 31 до 39 лет, без трудового ст...
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
вагон без крыши с не откидными бортами высотой более 60 см.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве