вар.: римейк; новая сценическая редакция; от лат. re- (пере-; повторение) + англ. make — (делать) — переделка заново, аранжировка, (муз.), интерпретация; новая версия ранее существовавшего произведения.
Проблема массовой и классической литературы до сих пор вызывает споры у литературоведов. В современной литературе наблюдается не только противопоставление этих понятий, но и их взаимодействие. Эта тенденция реализуется прежде всего в ремейках, ярким примером которых служит роман «Теннисные мячики небес», написанный Стивеном Фраем. Данная статья посвящена анализу романа Стивена Фрая с точки зрения тривиальной и элитарной литературы. Писатель умело сочетает аллюзии ко многим классическим произведениям, философским доктринам, что делает роман непростым для понимания. Стивен Фрай не только пересказывает сюжет, меняя лишь место и время развития событий, а по-своему его интерпретирует или «перекодирует классику на язык современности». Таким образом, «Теннисные мячики небес» иллюстрируют интересную литературную игру, свойственную постмодернистской эпохе.
Прошлое всегда привлекало внимание учёных. Одной из форм познания прошлого некоторые авторы (Ж. Деррида, А. М. Анисов) называют «след» свидетельство о событии прошлого, наличествующее в настоящем. В художественной культуре артефактическим проявлением подобного следа является ремейк. В данной статье раскрываются вопросы, связанные с сущностью ремейка в контексте эпистемологии прошлого, его основных типов и семантической взаимосвязью с такими категориями постмодернистской эстетики, как повтор, интертекстуальность и цитата.
один из основных эстетических принципов символистского театра. Понятие сформулировано М. Метерлинком в трактате «Сокрови- 63 ще смиренных» (1896). Под каждым словом, произносимым в жизни, подразумевается иной, глубинный смысл.
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут