Артист должен быть голодным
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
от фр. remarque — замечание, пояснение, примечание. I. Пояснения, которыми драматург предваряет или сопровождает ход действия в пьесе: где и когда происходят события, к кому обращена та или другая реплика, внешний облик, жесты и движения персонажей, психологический смысл их высказываний и т. д. II. Пометки режиссера на рабочем экземпляре пьесы с указаниями, адресованными помощнику режиссера и актерам.
Поэтому топография Европы в произведении Ремарка строится именно с точки зрения эмигранта....
Самой негативной точкой Германии в романе Ремарка становится город Оснабрюк....
Но в романе Ремарка наблюдается противоположная картина....
В романе Ремарка Лиссабон является периферией европейского пространства....
В романе Ремарка наблюдается обратная закономерность.
Ответ на критические замечания В.В. Литвиненко «Странная рецензия» (см. настоящий номер журнала) по поводу опубликованной в «Демографическом обозрении» рецензии С. Максудова «Больше или меньше?» на книгу В.В. Литвиненко «Цена войны. Людские потери на советско-германском фронте».
Образ Жоан из романа «Триумфальная арка»
Роман «Триумфальная арка» Ремарка интересен женскими образами...
Ремарк вплетает в роман философию пацифизма и гуманизма. На нее опирается герой романа....
Таким образом, можно проследить иносказательный смысл, который закладывает Ремарк в образы этих героинь
Автор статьи предлагает увидеть историю театра со стороны вспомогательного литературного элемента: ремарки. Вглядываясь в прошлое, можно понять, что в определенные эпохи никаких дополнительных пояснений авторам спектакля не нужно было. А в другие времена ремарка стремится приблизить пьесу к роману, повести, любому не драматургическому жанру. В XX в. режиссер все увереннее пользовался правом автора, переделывая источник, отбрасывая ремарки, компилируя несколько сочинений и выдвигая новые репертуарные принципы.
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
фр.: musique de la scene - единство музыкальной организации спектакля со звучащей в нем музыкой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве