Автоматическая блокировка
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
последовательно лежащие рельсы, примыкающие концами друг к другу и соединенные между собой стыковыми скреплениями или сваркой.
шпалы, они могут быть деревянными, железобетонными или металлическими;
противоугоны;
промежуточные рельсовые...
Для скрепления рельсов и шпал используют рельсовые крепления и противоугоны....
интернет-биржа студенческих работ
Стандартная длина рельса составляет 25 метров, для укладки на внутренних нитях
Rail the joint is the weakest point of the path. On the one hand, the rail thread is weakened at the junction, and on the other hand, the rolling stock wheels have a reinforced impact on the joint, often shock in nature. In order to quickly improve the design of rail joints and the methods of their maintenance, it is important to master the calculation methods that allow to highlight the main points of the joint operation under the influence of rolling stock wheels. The work of Russian and Soviet scientists and engineers based on a detailed study of the operation of rail joints created several methods for their calculation. However, the existing calculation methods are not yet sufficiently developed to solve the above problem.
системы автоматической блокировки делятся на системы автоматической блокировки на основе счетчиков осей и рельсовых...
автоматического воздействия поезда на показания светофоров в пределах блок-участка устраиваются электрические рельсовые...
цепи, которые контролируют свободность и занятость блок-участка, а также целостность рельсовых нитей...
При повреждении или занятости рельсовой линии блок-участка светофор, который ограждает его, автоматически
Цель. Расчет железнодорожного пути на прочность является одним из сложных разделов общей проблемы исследования взаимодействия пути и подвижного состава. В статье описаны экспериментальные исследования горизонтальной поперечной жесткости рельсовых нитей при разных конструкциях рельсовых скреплений. Материалы данной статьи должны быть актуальными и дадут возможность выполнять расчеты железнодорожного пути на прочность с применением правильных и откорректированных характеристик горизонтальной поперечной жесткости рельсовых нитей. Методика. Определение горизонтальной поперечной жесткости рельсовых нитей при разных конструкциях рельсовых скреплений было проведено путем измерений величин поперечных перемещений расчетных точек рельса, а именно головки и подошвы. Для проведения исследований было создано специальное оборудование, которое состояло из путевого домкрата ДК-20, оборудованного гидравлическим манометром для измерения давления, и жесткой горизонтальной штанги для упора в рельсовую ...
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).
груз, снятый с железнодорожного транспортного средства после железнодорожной перевозки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве