шпалы, они могут быть деревянными, железобетонными или металлическими;
противоугоны;
промежуточные рельсовые... Для скрепления рельсов и шпал используют рельсовые крепления и противоугоны.... интернет-биржа студенческих работ
Стандартная длина рельса составляет 25 метров, для укладки на внутренних нитях
Rail the joint is the weakest point of the path. On the one hand, the rail thread is weakened at the junction, and on the other hand, the rolling stock wheels have a reinforced impact on the joint, often shock in nature. In order to quickly improve the design of rail joints and the methods of their maintenance, it is important to master the calculation methods that allow to highlight the main points of the joint operation under the influence of rolling stock wheels. The work of Russian and Soviet scientists and engineers based on a detailed study of the operation of rail joints created several methods for their calculation. However, the existing calculation methods are not yet sufficiently developed to solve the above problem.
системы автоматической блокировки делятся на системы автоматической блокировки на основе счетчиков осей и рельсовых... автоматического воздействия поезда на показания светофоров в пределах блок-участка устраиваются электрические рельсовые... цепи, которые контролируют свободность и занятость блок-участка, а также целостность рельсовыхнитей... При повреждении или занятости рельсовой линии блок-участка светофор, который ограждает его, автоматически
Цель. Расчет железнодорожного пути на прочность является одним из сложных разделов общей проблемы исследования взаимодействия пути и подвижного состава. В статье описаны экспериментальные исследования горизонтальной поперечной жесткости рельсовых нитей при разных конструкциях рельсовых скреплений. Материалы данной статьи должны быть актуальными и дадут возможность выполнять расчеты железнодорожного пути на прочность с применением правильных и откорректированных характеристик горизонтальной поперечной жесткости рельсовых нитей. Методика. Определение горизонтальной поперечной жесткости рельсовых нитей при разных конструкциях рельсовых скреплений было проведено путем измерений величин поперечных перемещений расчетных точек рельса, а именно головки и подошвы. Для проведения исследований было создано специальное оборудование, которое состояло из путевого домкрата ДК-20, оборудованного гидравлическим манометром для измерения давления, и жесткой горизонтальной штанги для упора в рельсовую ...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, обеспечивающее предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и/или схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут