Представление «Капустник»
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
от нем.: Rekonstruktion — восстановление, от от лат. re- (пере-; повторение) + лат. construe (составлять, сооружать, создавать) + лат. spectaculum (зрелище). Восстановление спектакля по сохранившимся элементам и описаниям.
По завершению спектакля ребенок должен испытать облегчение....
Осуществляется в виде реконструкции определенной поведенческой реакции, в групповой форме.
Статья посвящена первой постановке драмы Хенрика Ибсена «Кукольный дом», премьера которой состоялась в копенгагенском Королевском театре 21декабря 1879 г. В первой главе речь идет о критической рецепции самой пьесы. Поскольку дирекция театра сумела договориться со столичными критиками о том, что до премьеры они не будут высказываться о пьесе в печати, драма Ибсена воспринималась большинством сквозь призму спектакля. В горячих дебатах, развернувшихся вокруг «Кукольного дома», первостепенное значение имели вопросы, связанные как с психологическими и моральными мотивациями поступков Норы, так и с драматургической убедительностью развязки. Наиболее содержательной оказалась статья Эдварда Брандеса, сумевшего наиболее глубоко раскрыть содержание пьесы и ее художественную новизну
Попасть на спектакль можно с сентября по апрель, спектакли идут каждый день, кроме воскресенья....
После реконструкции оперный театр принимал зрителей вплоть до 1966 года, пока руководство не решилось
Опираясь на рецензии, фотографии, режиссерский план спектакля и другие источники, автор анализирует первую постановку «Кукольного дома» Королевского театра Копенгагена, наиболее подробно рассматривая ее сценографическое решение, а также исполнение Петером Йерндорфом роли доктора Ранка и интерпретацию Эмилем Поульсеном роли Хельмера
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
пространство, предназначенное для театральной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве