Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Рекламодатель

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

заказчик рекламы. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.

Скачать

Научные статьи на тему «Рекламодатель»

Международный рекламодатель

В данной статье вы рассмотрите сущность и основы международной рекламы, а также охарактеризуете международного рекламодателя как субъекта рынка международной рекламы.

Статья от экспертов

Влияние трансформации медиасреды на деятельность рекламодателей

В статье рассматриваются проблемы, связанные с трансформацией медиасреды в России и с ее влиянием на поведение рекламодателей, в частности, отмечается рост значимости Интернета и пересмотр отношения к телевизионной рекламе. Совокупность факторов меняющейся медиасреды и взглядов рекламодателей обусловливает необходимость разработки методологии совместного планирования и размещения видеоконтента в телевидении и в Сети.

Научный журнал

Кто такой рекламодатель

Сущность понятия "рекламодатель" Определение 1 Рекламодатель («advertiser) – это инициатор рекламного...
Общая типология рекламодателей Рекламодатели – весьма обширное понятие....
Основные виды рекламодателей....
Функции рекламодателя в рекламном процессе Рекламодатель играет важнейшую роль не только на самом рынке...
В системе маркетинга рекламодатели выполняют целый ряд функций.

Статья от экспертов

Правовой статус, права и обязанности рекламодателя

Определены правовой статус, права и обязанности заказчика рекламного продукта, изучены точки зрения учёных, выявлены проблемы, возникающие в сфере рекламы. От неукоснительного соблюдения рекламодателем прав и обязанностей зависит создание и распространение надлежащей и полезной для потребителей рекламы. В случае нарушения предъявляемых Федеральным законом «О рекламе» общих и специальных требований к рекламе либо пренебрежения ими появляется ненадлежащая реклама, которая вводит потребителей в заблуждение и недопустима.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot