Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламный обзор

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

сжатое сообщение о том, что объединено общей темой. Жанр, объединяющий описание нескольких рекламных событий или нескольких тем в рамках одного события. Основная цель рекламного обзора — привлечение внимания, повышение осведомленности потребителей о характеристиках и преимуществах продуктов и убеждение их в необходимости совершения покупки.

Научные статьи на тему «Рекламный обзор»

Особенности распространения и эффективность наружной рекламы

Это модель рекламного сообщения, которое позволяет представить, как будет выгладить будущее рекламное...
размещении наружной рекламы очень важны следующие параметры: средство рекламы; место размещения; точка обзора...
Точки обзора необходимо рассматривать при выборе места размещения рекламы....
Лучшее место расположения – это место с большим числом точек обзора....
транспорта; угол поворота; расстояние до светофора; расстояние видимости; ширина проезжей части; препятствия обзора

Статья от экспертов

Рекламный дискурс в гендерном аспекте (аналитический обзор)

В статье представлен аналитический обзор работ, посвященных гендерному аспекту рекламы. На примере избранных трудов зарубежных и отечественных исследователей рассматривается динамика развития изучения гендерных аспектов рекламного дискурса.

Научный журнал

Жанр обзора недвижимости как новый тип медиатекста

информативно-репрезентативную функцию, и в то же время является рекламным аттрактором для потребителя...
Образ автора формируется в совокупности информативно-рекламных стратегий....
Коммуникативная прагматика жанра обзора недвижимости Коммуникативно-речевые стратегии жанра обзора недвижимости...
сочетают в себе следующие параметры: Описательная стратегия соседствует с рекламной, что выражается...
Помимо элементов «речевой креативности», присущих рекламному тексту, автор использует и речевые шаблоны

Статья от экспертов

Языковые особенности рекламного, политического и PR-дискурсов. (обзор)

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Желтая» пресса

популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Шестая держава»

выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.

🌟 Рекомендуем тебе

Оригинал авторский

текстовый или изобразительный материал, подготовленный автором для последующей редакционной обработки.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot