Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Обзор прессы

Предмет Журналистика
Разместил 🤓 natalyaenkal
👍 Проверено Автор24

один аналитических жанров публицистики, объектом которого выступают конкретные СМИ.

Научные статьи на тему «Обзор прессы»

Характеристика и особенности рекламы в прессе

Понятие и виды рекламы в прессе Определение 1 Реклама в прессе – это реклама, которая публикуется...
Их разделяют на две группы: рекламные объявления; обзорно-рекламные публикации (статьи, репортажи, обзоры...
Статьи и обзорно-рекламные публикации - это редакционный материал, который написан в виде обзора о работе...
воспринимается лучше устной); многообразие форм рекламной продукции (газетное объявление, аналитическая статья, обзор...
Особенности рекламы в прессе Ключевым элементом любой рекламы в прессе является заголовок, который должен

Статья от экспертов

Обзор финансовой прессы

ОБЗОР ФИНАНСОВОЙ ПРЕССЫ ВЕДОМОСТИ КОММЕРСАНТЪ BUSINESS & FINANCIAL MARKETS РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА ФИНАНСЫ И КРЕДИТ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Научный журнал

Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности

Понятие, сущность, виды и особенности рекламы в прессе Определение 1 Реклама в прессе – это реклама...
Это может быть интервью с потребителями, обзор деятельности предприятия и пр....
Требования, предъявляемые к рекламе в прессе В виду своей особой специфики к рекламе в прессе с точки...
Требования к рекламе в прессе....
, начиная от лаконичных газетных объявлений и заканчивая иллюстрированной аналитической статьей или обзором

Статья от экспертов

Обзор типологических моделей туристической журнальной прессы

Трэвел-журналистика сегодня востребована и популярна у аудитории как никогда. При этом туристической прессе уделяется недостаточно внимания в исследовательских работах. В частности, слабо изучен вопрос её типологизации. В данной статье впервые приводится обзор всех имеющихся типологических моделей туристической журнальной прессы с обоснованием правомерности выделения её как самостоятельного типа в общей типологии печатных средств массовой информации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»

ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Желтая» пресса

популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.

🌟 Рекомендуем тебе

Репортер

журналист, работающий в информационных жанрах, в том числе в жанре репортажа.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot