Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламная читательская аудитория

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

потребители рекламной информации, публикуемой в печатных органах массовой информации.

Научные статьи на тему «Рекламная читательская аудитория»

Рекламное объявление в печатном издании

В противном случае, издание с вашей рекламой может быть воспринято читательской аудиторией макулатурой...
рекламируемой услуги лучше дублировать на страницах издания и привязывать к потребительскому спросу читательской...
аудитории....
печатных средств массовой информации привычным для читательской аудитории образом: снизу вверх, и слева...
Сама по себе серия рекламных объявлений позволяет максимально остро вызвать интерес у читательской аудитории

Статья от экспертов

Культурные ожидания читательской аудитории элитарной и массовой периодики в России конца XIX - начала XX В. (на примере рекламы в журналах «Нива» и «Русская мысль»)

Статья посвящена отражению культурных ожиданий читательской аудитории в рекламных объявлениях элитарной и массовой периодики в России конца XIX - начала XX в. (на примере журналов «Нива» и «Русская мысль»).

Научный журнал

Процесс организации рекламной деятельности в журналистике

Во-первых, это рекламные объявления....
Тематическая ориентированность очень важна, ведь именно от нее зависит характер читательской аудитории...
Особенности читательской аудитории....
Печатное издание может быть еженедельным и иметь большую читательскую аудиторию, а может быть квартальным...
, но с такой, же потребительской аудиторией.

Статья от экспертов

Уездные издания Новгородской губернии (1881-1918): история и типология

Рассматриваются новгородские уездные издания в губернской системе печати. Изучается история их возникновения и деятельности, анализируются особенности дизайна и контента, характер рекламных публикаций и объявлений. Выявляются типологические признаки этих изданий и принципы их взаимодействия с читательской аудиторией.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot