Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(logical sell) – рекламная аргументация, основанная на логической модели поведения потребителей.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких...
исследование рекламного рынка,
формулировка целей рекламы,
выбор рекламного обращения,
определение каналов рекламирования
Основной целью рекламы выступает привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования....
Она может быть брендовой или имиджевой, коммерческой или социальной, логической или эмоциональной, информативной
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве