Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Рекламирование логическое

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(logical sell) – рекламная аргументация, основанная на логической модели поведения потребителей.

Скачать

Научные статьи на тему «Рекламирование логическое»

Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях

Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких...
исследование рекламного рынка, формулировка целей рекламы, выбор рекламного обращения, определение каналов рекламирования

Статья от экспертов

Понятие дизайна рекламы

Основной целью рекламы выступает привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования....
Она может быть брендовой или имиджевой, коммерческой или социальной, логической или эмоциональной, информативной

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер