Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(logical sell) – рекламная аргументация, основанная на логической модели поведения потребителей.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких...
исследование рекламного рынка,
формулировка целей рекламы,
выбор рекламного обращения,
определение каналов рекламирования
Основной целью рекламы выступает привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования....
Она может быть брендовой или имиджевой, коммерческой или социальной, логической или эмоциональной, информативной
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне