Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламирование логическое

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(logical sell) – рекламная аргументация, основанная на логической модели поведения потребителей.

Научные статьи на тему «Рекламирование логическое»

Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях

Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких...
исследование рекламного рынка, формулировка целей рекламы, выбор рекламного обращения, определение каналов рекламирования

Статья от экспертов

Понятие дизайна рекламы

Основной целью рекламы выступает привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования....
Она может быть брендовой или имиджевой, коммерческой или социальной, логической или эмоциональной, информативной

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot