Адаптация работника (в управлении персоналом)
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
заявление об обнаружении недостачи, дефектов в полученной продукции или в выполненной работе.
дефект, приична отказа не установлена);
$П_{нс}$ – число отгруженных товаров/выполненных ремонтных и рекламационных...
работ с нарушением сроков;
$ПП$ – это количество товаров, по которым клиент направил письма с просьбой
Предмет рассмотрения статьи претензионная переписка как актуальный аспект взаимоотношений субъектов образовательного процесса. Обращение к документальным свидетельствам претензионных требований со стороны обучающихся и их законных представителей представляется наиболее продуктивным, во-первых, для выявления характерологических черт современных писем-рекламаций, являющихся высказываниями по одной из наиболее острых социально-значимых тем, затрагивающих сферу личных интересов и потребностей авторов; во-вторых, для прояснения различных аспектов коммуникативной культуры пишущих, формирования и реализации образовательных стратегий и практик совершенствования деловых коммуникаций. Для достижения целей исследования использованы описательный, сопоставительный методы и стилистический анализ. Композиционный анализ основывался на учете взаимосвязи структурных и языковых особенностей рассматриваемых текстов с ситуацией общения (целью рекламационного обращения). В работе обобщены актуальные черт...
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
изучение информации о задачах, которые должны быть выполнены на каждом рабочем месте, и навыках, необходимых для выполнения этих задач.
краткое изложение первоисточника.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне