(advertising in the subway) – в качестве рекламного носителя используются стены вдоль эскалаторов, на которых висят щиты с рекламой, двери и стекла вагонов. Метрополитен – главный вид транспорта в мегаполисах и городах-миллионниках. Это один из самых эффективных каналов медиа по охвату населения и высокой адресности рекламных сообщений. 70–80% населения города являются пассажирами метро. Из них 90% интересуются рекламой в метро.
Понятие наружной рекламы
Определение 1
Уличная реклама, также называемая наружной, - это любая... Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет.... Размеры уличной рекламы такого вида тоже могут быть различными, чаще всего встречаются варианты метр... на метр и метр на два.... ), который находится на расстоянии не далее пяти метров от компании.
В статье изучаются лингвистические и экстралингвистические особенности текстов социально-ориентированной рекламы и принципы создания комплексного рекламного сообщения с учетом языковых и культурных особенностей целевой аудитории. В качестве материала исследования используется наружная реклама австралийских железных дорог и парижского метро, направленная на формирование вежливого и уважительного стиля поведения в общественном транспорте.
Размещение рекламы в метро обладает высоким коэффициентом обратной связи.... Виды рекламы в метро
Цифровые экраны в подземных переходах метро.... из самых ярких, инструментов рекламы в метро, привлекающих к себе внимание широкой аудитории.... Реклама на схеме метро
Идеальным способом взаимодействия с целевой аудиторией является реклама на схеме... В метро используются и другие виды рекламы, такие как:
Реклама на световых коробах;
Реклама на световых
В отличие от традиционного обзора литературы, в этой рубрике нас ожидают сделанные «с натуры» социологические зарисовки. Мы размещаем необычный материал о том, как размещена реклама на московских улицах и в метро. Посмотрим, как потоки рекламы следуют за потоками пассажиров.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.