(outdoor advertising) – часть средств массовой коммуникации (СМИ), в русле которых создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку. Это графическая, текстовая, цифровая, иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, на автозаправочных станциях (АЗС). Цель этого вида рекламы – донести рекламное сообщение до всего рынка данного населенного пункта. Мировой рынок наружной рекламы в 2011 г. составил 31,7 млрд долл. Доля наружной рекламы в общем объеме медийной рекламы составила 6.6%. В России рынок наружной рекламы составлял в 2011 г. – 34,3 млрд руб. Доля наружной рекламы в общем объеме медиа – 13,0%. Темпы роста наружной рекламы в России ежегодно 15%, в то время, как в мире они падают.
Значение наружнойрекламы
Определение 1
Наружнаяреклама – графическая, текстовая и другая информация... Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.... В наружнойрекламе значимую роль играет выбор мест дислокации рекламных конструкций.... Преимущества и недостатки наружнойрекламыНаружнаяреклама как способ продвижения обладает своими преимуществами... Задачи размещения наружнойрекламы
При выборе наружнойрекламы как способа продвижения продукции рекламодатель
Современная индустрия рекламы представляет собой устоявшуюся структуру, определяющую рекламу как продукт экономической деятельности. В основе функционирования рекламной индустрии лежит производство рекламных продуктов и рекламных услуг. Одним из самых распространенных рекламных продуктов является наружная реклама. С учетом технологии ее размещения и в зависимости от самой идеи и предназначения этой рекламы появляется возможность изменять ее качественный эффект. Кроме того, само разнообразие способов размещения наружной рекламы интересно и заслуживает отдельного внимания и изучения, поскольку технологии постоянно развиваются. Например, для создания уникального образа и способа воздействия используются такие нововведения, как навесные модули или объемные конструкции. В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара или назван...
Понятие, преимущества и недостатки наружнойрекламы
Один из самых традиционных и популярных средств... распространения информации о компании и ее продукции является наружнаяреклама.... Наружнаяреклама, как и остальные виды рекламы, имеет свои преимущества и недостатки:
Основные виды... уличной рекламы
Носители и виды наружнойрекламы отличаются многообразием.... рекламы
Все виды наружнойрекламы могут размещаться на зданиях или земельных участках на основании заключенного
В статье исследуются признаки наружной рекламы, изучаются подходы законода- теля к определению ее понятия. Делается вывод об отсутствии единого понимания законодателем, правоприменителем и экспертной средой содержания этого вида рекламы. Дается оригинальное определение понятию «наружная реклама».
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.