Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама наружная

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(outdoor advertising) – часть средств массовой коммуникации (СМИ), в русле которых создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку. Это графическая, текстовая, цифровая, иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, на автозаправочных станциях (АЗС). Цель этого вида рекламы – донести рекламное сообщение до всего рынка данного населенного пункта. Мировой рынок наружной рекламы в 2011 г. составил 31,7 млрд долл. Доля наружной рекламы в общем объеме медийной рекламы составила 6.6%. В России рынок наружной рекламы составлял в 2011 г. – 34,3 млрд руб. Доля наружной рекламы в общем объеме медиа – 13,0%. Темпы роста наружной рекламы в России ежегодно 15%, в то время, как в мире они падают.

Научные статьи на тему «Реклама наружная»

Наружная реклама

Значение наружной рекламы Определение 1 Наружная реклама – графическая, текстовая и другая информация...
Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений....
В наружной рекламе значимую роль играет выбор мест дислокации рекламных конструкций....
Преимущества и недостатки наружной рекламы Наружная реклама как способ продвижения обладает своими преимуществами...
Задачи размещения наружной рекламы При выборе наружной рекламы как способа продвижения продукции рекламодатель

Статья от экспертов

Манипуляция в наружной рекламе (на примере наружной рекламы Г. О. Тольятти )

Современная индустрия рекламы представляет собой устоявшуюся структуру, определяющую рекламу как продукт экономической деятельности. В основе функционирования рекламной индустрии лежит производство рекламных продуктов и рекламных услуг. Одним из самых распространенных рекламных продуктов является наружная реклама. С учетом технологии ее размещения и в зависимости от самой идеи и предназначения этой рекламы появляется возможность изменять ее качественный эффект. Кроме того, само разнообразие способов размещения наружной рекламы интересно и заслуживает отдельного внимания и изучения, поскольку технологии постоянно развиваются. Например, для создания уникального образа и способа воздействия используются такие нововведения, как навесные модули или объемные конструкции. В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара или назван...

Научный журнал

Организация наружной рекламы

Понятие, преимущества и недостатки наружной рекламы Один из самых традиционных и популярных средств...
распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама....
Наружная реклама, как и остальные виды рекламы, имеет свои преимущества и недостатки: Основные виды...
уличной рекламы Носители и виды наружной рекламы отличаются многообразием....
рекламы Все виды наружной рекламы могут размещаться на зданиях или земельных участках на основании заключенного

Статья от экспертов

ПОНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В статье исследуются признаки наружной рекламы, изучаются подходы законода- теля к определению ее понятия. Делается вывод об отсутствии единого понимания законодателем, правоприменителем и экспертной средой содержания этого вида рекламы. Дается оригинальное определение понятию «наружная реклама».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot