Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
формат макета 189 х 110 мм, материал – самоклеящаяся бумага, пленка. Стандартный срок экспонирования – 14 дней.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве