(radio advertising) – средство рекламы, использующее в качестве носителя радиотрансляцию. Обращена к тем людям, которые не имеют возможности смотреть телевизор или читать газеты и журналы. Радиорекламу можно услышать на работе, в дороге (в автомобиле, в троллейбусе т.д.), в магазине, в парке. Реклама на радио имеет две основные цели: имиджевая (в радиоролике реклама направлена на узнаваемость бренда, марки компании, его запоминаемость, здесь редко даются адреса и телефоны), информационная (сообщение о качествах товара или услуги, которые необходимы целевой аудитории). Эту информацию слушатель может записать и обратится по адресу. Важно грамотно составить радио ролик, интересная фраза, звуковой элемент лучше запоминаются слушателем. Отличается относительно невысокой стоимостью благодаря широкой доступности основной массе населения. Расходы на радиорекламу в мире в 2011 г. составили 33,7 млрд долл. Уд. вес в общем объеме медиарекламы – 7,1%. В России – 11.8 млрд долл. и 4,5%.
История появления американской рекламы на радио
Замечание 1
Радиореклама появилась в XX веке после... До этого радиостанции вещали без рекламы.... свыше 60 % своей рекламы.... Во второй половине XX века на советском радио появилась реклама в блоках информационных объявлений, которые... До последнего времени реклама на радио не представляла большого значения, как это было во всем мире.
Реклама на радио развивается сегодня быстрыми темпами, используя весь спектр возможностей радиокоммуникации мелодику, интенсивность, ритм, темп и тембр речи, а также музыкальное и шумовое оформление. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Недостаточно разработанным остается вопрос о классификации. Автор статьи предлагает свой взгляд на проблему классификации радиорекламы.
Общие и частные показатели эффективности размещения рекламы на радио
Определение 1
Радиореклама... – это реклама, размещаемая на радио.... Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее преимущества... «Общие» показатели эффективности радио-рекламы.... Значение показателя «$Cost$» характеризует величину затрат на размещение рекламы на радио.
Целью статьи является исследование рекламных текстов медицинского направления на Российском радио. Проводится изучение их содержания, формы и используемых выразительных средств как приемов языкового манипулирования.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут