Понятие «Флаг»
многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.
полоса частот, на которой ведется передача; техническая система устройств, соединяющих передатчики с приемниками; источник программы (микрофон), усилительные и регулирующие устройства, потребитель (динамик, громкоговоритель). Имеющиеся у радиостанции или телевещателя каналы определяют количество программ, которые могут передаваться одновременно;радио- или телевизионная передача журнального типа, в которой разнообразные по материалу сюжеты объединяются тематикой одного из направлений телерадиовещания или адресом аудитории (например, радио: «Молодежный канал», ЛИК — литературно-информационный канал; телевидение: «Добрый вечер, Москва!» и т.п.). Имеет постоянных одного или нескольких ведущих. Обычно занимает в эфире продолжительное время от 2 до 5–6 часов. В отличие от радио- и тележурнала такой радио- или телеканал содержит материалы, имеющие, как правило, оперативный информационный повод.
Недостатки телевизионной рекламы:
высокая стоимость производства и показа видеороликов;
короткое время...
паузу, просмотреть ролики заново;
не доведение информации до зрителя, который переключился на другой канал...
Цены на телевизионные рекламные ролики практически всегда оправдывают себя....
Ограничения в рекламе на радио
По сравнению с телерекламой стоимость рекламы на радио намного ниже....
;
правила для вещания рекламы в детских, образовательных и спортивных программах аналогичны как для телевизионной
В статье рассмотрены основные каналы распространения рекламы. Проведён анализ динамики Российского рынка рекламы за последние 17 лет.
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Посредством телевидения обеспечивается распространение телевизионной...
Однако, с появлением и развитием Интернета, популярность телевизионной рекламы стала снижаться....
В сравнении с телевизионной рекламой использование рекламы в прессе имеет большую «долговечность»....
Радио часто используется в качестве дополнительного канала распространения рекламной информации....
К числу основных недостатков радио следует относить отсутствие возможности показа видеоряда, сложность
Статья посвящена современному опыту использования компьютерных технологий в средствах массовой информации. Актуальность исследования обусловлена устойчивой тенденцией осуществлять информирование общества посредством Всемирной сети. Наблюдения показывают, что молодые специалисты в медиасфере склонны в качестве ресурса и инструмента медиаобразования использовать, главным образом, интернет-платформы. В своём исследовании авторы анализируют возможности информационных технологий применительно к социокультурной и профессионально-образовательной практике студентов-журналистов. В наши дни эта тема нам кажется особенно важной, поскольку многие традиционные средства массовой информации, такие как радио, печать, телевидение, имеют свои информационные каналы в сети Интернет. Тенденция перехода от одного вида СМИ к другому или их слияние обусловлена популярностью всемирной сети. На это могут влиять следующие факторы: низкая стоимость Интернет-ресурса (дубликата газеты, радиостанции, телевизионно...
многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.
конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.
процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве