Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всей чистой прибыли за предыдущий период.
В статье рассматривается проблема развития конкурентных преимуществ туристической дестинации. Автором анализируется современное состояние отраслей сферы услуг, являющихся лидерами по объёмам потребления, в том числе туристической сферы, отличающейся ярко выраженной тенденцией увеличения ее доли в ВВП. Представлены результаты опроса предприятий сферы услуг, оценивается индекс предпринимательской уверенности в этой сфере. Делается вывод о том, что насыщение туристического рынка предложениями и стабилизация спроса способствовали росту конкуренции в этой сфере, а также то, что большинство проблем, с которыми сталкиваются в настоящее время предприятия гостиничного сервиса и турсектора в России, являются прямым следствием неустойчивости их хозяйственной деятельности в условиях рыночного ведения хозяйства и внешней нестабильности (экономической, финансовой, политической, правовой), а именно: низкий уровень развития менеджмента; нехватка оборотных средств и, как следствие, низкая устойчивос...
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
приспособление, приспосабливание.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве