(лат. contextus сплетение, соединение) – законченный в смысловом отношении отрывок устной речи, необходимый для определения смысла отдельного входящего в него сова или фразы.
Сущность и особенности контекстной рекламы в Яндексе
Определение 1
Контекстная реклама в Яндексе... Пример контекстной рекламы из Яндекса по запросу «контекстная реклама».... Сервисы контекстной рекламы в Яндексе
Контекстная реклама в Яндексе реализуется посредством Яндекс.Директа... Стоимость и порядок разработки и запуска контекстной поисковой рекламы в Яндексе
Контекстная реклама... В частности, речь идет о расписании и географии показов, а также характере управления ставками с оптимизацией
Данная статья посвящена исследованию парадигматических и синтагматических отношений между элементами семантических структур мотивирующего слова и лексем, входящих в контекстное окружение. Материалом для исследования послужили глагольные единицы с корневой морфемой -рул-, извлеченные методом сплошной выборки. Целью работы является определение роли контекста в возникновении таких языковых явлений как антонимия, синонимия, омонимия и полисемия. В исследовании используются описательный метод, контекстуальный метод, элементы словообразовательного и компонентного анализа. В зависимости от синтаксической функции контекстных уточнителей выделяется три типа контекстного окружения. Итогом изучения является выявление роли контекстных уточнителей в формировании семантики глагольных единиц, особенностей влияния лексем контекстного окружения на возникновение лексических явлений полисемии, омонимии, синонимии и антонимии.
Понятие и виды контекстной рекламы Google
Определение 1
Контекстная реклама Google – это показ... Контекстная реклама Google подразделяется на несколько разновидностей.... Пример контекстной поисковой рекламы Google.... своих объявлений, особенно если речь идет о контекстных объявлениях тематического типа.... Сервис контекстной рекламы Google AdWords
В системе Google основным сервисом контекстной рекламы выступает
Характеризуется возможность использования положений «аттенциональной семантики» Л. Талми применительно к анализу стихотворной речи. На материале текстов американских «языковых поэтов» Ч. Бернстина и Л. Хеджинян рассматривается фактор контекстного влияния на сдвиг фокуса внимания в процессе языковой организации содержания высказывания, описываются стратегии языковой реализации контекстно обусловленных аттенциональных эффектов.
(от греч. anantapodotikos – несоотносительный) – стилистический прием, разновидность анаколуфа, состоящая в таком нарушении правильной синтаксической связи между частями сложного предложения, когда вторая часть сложного предложения, естественнопредполагаемая структурой и смыслом первой части, остается не высказанной, и предложение приобретает неожиданное окончание, синтаксически не связанное с началом.
(от греч. аntimetabole – взаимообмен) – стилистический прием, который одними исследователями рассматривается как разновидность антитезы, другими же – как вид хиазма.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут