Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
набор товаров, который включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований, относящихся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками.
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
Структура ассортимента – это соотношение всех типов и...
Полнота ассортимента – это показатель соответствия фактической структуры ассортимента плановому перечню...
Виды ассортимента
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой....
В зависимости от цели рассмотрения ассортимента, он делится на укрупненный и развернутый....
Развернутый ассортимент – это уже рассмотрение ассортимента, представленного не единичными группами товара
Рассмотрен ассортимент лекарственной терапии ревматоидного артрита развернутой стадии и его осложнений в Новгородской области. Он включает 57 лекарственных препаратов. Проанализирован ассортимент этих препаратов согласно АТХ-классификации. Выполнено ранжирование по рассматриваемой группе препаратов.
категории, входящей в состав ассортимента....
ассортимент....
Классификация товарного ассортимента
Ассортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации...
По широте охвата товарный ассортимент может быть простым, сложным, групповым, развернутым, сопутствующим...
Ассортимент развернутого типа представлен набором товаров, состоящих из большого количества разновидностей
Проведен сравнительный анализ ассортимента лекарственной терапии ревматоидного артрита в развернутой и поздней стадии в Новгородской области в 2010 г. Проведена классификация лекарственных препаратов согласно АТХ-классификации. Выполнено ранжирование по рассматриваемой группе препаратов. Показано, что для лечения больных в поздней стадии заболевания использовался более широкий ассортимент лекарственных препаратов по сравнению с развернутой стадией (67 и 55 соответственно). В обеих изучаемых стадиях РА наиболее высока доля ЛП группы С «Препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы» (25,9% и 29,9% соответственно) и группы М «Препараты для лечения костно-мышечной системы» (24,1% и 29,9%). Врачи стационара назначали препараты, не обозначенные в нормативных документах, но зарегистрированные на рынке лекарственных средств.
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве