Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(variety of PR-activity) – различаются в зависимости от целей пиара и в зависимости от того, на кого он направлен. Основные из них: работа со СМИ (relationship with the media), паблисити; корпоративный PR (Corporate PR): формирование имиджа компании; управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент (crisis management); отношения с персоналом (HR); отношения в финансовой сфере, инвестиционный PR (investment PR или IR); отношения с властными структурами (political PR – GR) – взаимодействие с государственными органами и местным населением, лоббизм; товарная пропаганда, PR-поддержка продаж (marketing PR); внутрикорпоративный или внутренний PR (internal PR).
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве