Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Различные элементы наружной рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

варианты оформления интерьеров служебных помещений, торговых залов, спецодежды персонала, различных вывесок и указателей, ценников; варианты типового оформления выставочных экспозиций, фирменного автотранспорта и т.п.

Научные статьи на тему «Различные элементы наружной рекламы»

Элементы наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы Замечание 1 Главной характеристикой наружной рекламы считается видимость...
Объемные элементы наружной рекламы Одним из самых популярных видов наружной рекламы являются буквы больших...
Объемными элементами наружной рекламы считаются: биллборды; световые мониторы; панель-кронштейны; указатели...
Плоские элементы наружной рекламы К плоским элементам наружной рекламы относят: растяжки; брандмауэры...
Элементы наружной рекламы на местах продаж – это комплекс рекламных конструкций, которые размещаются

Статья от экспертов

Реклама как Текст воздействия: графический код языковой игры

Проблематика статьи связана с исследованием механизмов речевого воздействия, характерных для рекламного дискурса. В качестве предмета рассмотрения выступает наружная реклама, являющаяся неотъемлемой частью языкового пространства современного города. Описывается поликодовая специфика креолизованного рекламного текста в свете его воздействия на мотивационную сферу потенциального потребителя, характера трансляции и моделирования ценностных установок социума, а также используемой техники языковой и невербальной презентации предлагаемой услуги, товара. Специальному анализу подвергается широко распространенный в современной наружной рекламе графический код языковой игры, акцентирующий внимание на визуальной форме предъявления текста и создающий смысловую двуплановость его восприятия. В качестве материала рассматриваются баннеры с элементами графической игры, представленные различными рекламными компаниями. Отмечается тенденция к наиболее частотному использованию приемов графической актуал...

Научный журнал

Особенности распространения и эффективность наружной рекламы

Наружная реклама как средство распространения информации о товаре или услуге Определение 1 Наружная...
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории....
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама....
Особенности восприятия наружной рекламы потребителями При размещении наружной рекламы очень важны следующие...
Восприятие наружной рекламы у водителей и пешеходов разнится, так как имеет место различная психологическая

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot