Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разделения административных задач управления

Предмет Управление проектами
Разместил 🤓 viacheslav_petrov_93
👍 Проверено Автор24

составная часть организационного инструментария управления проектом, позволяющая руководителю проекта разделить задачи управления по подразделениям и исполнителям (внутри команды проекта), а также по другим участникам проекта и обеспечить их комплексную реализацию.

Научные статьи на тему «Разделения административных задач управления»

Организационные отношения в системе менеджмента

управления....
На вертикальное разделение влияет число уровней управления, а также директивные отношения и их подчиненность...
Связи бывают следующих типов: административное подчинение (линейные), по сферам деятельности, без административного...
Используется редко, функциональная, в которой реализуется тесная связь между административным управлением...
и функциональным управлением.

Статья от экспертов

Анализ инстументов управления бизнес-процессами современного предприятия

Рассматриваются такие инструменты управления бизнес-процессами как цепочка создания ценностей, матрица разделения административных задач управления, система показателей и регламентация. Определяются преимущества и ограничения данных инструментов.

Научный журнал

Соотношение понятий «управление», «менеджмент», «политика»

управления и административные науки....
разделения управления и политики....
В традиционном понимании государственное управление основано на разделении политики и управления....
Решение практических задач государственного управления в рамках определенной политики осуществляется...
При этом процесс формирования органов власти ориентировался на принцип разделения политики и управления

Статья от экспертов

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ В УПРАВЛЕНИИ ЗАКУПКАМИ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

В статье предлагается методика составления информационно-технологической карты при управлении закупками материальных ресурсов на основе всем известной матрицы разделения административных задач управления. Управление закупками как и любой вид деятельности в компании предполагает обеспечение реализации заданных работ путем определения порядка задач в соответствии с конкретным исполнителем, оценки трудоемкости поставленных задач и загруженности должностных единиц. Для подтверждения практической применимости рекомендаций проведена апробация инструментария в дорожно-строительной компании. Проведены расчеты трудоемкости выполняемых задач и уровень загруженности ответственных лиц, участвующих в процессе закупок материальных ресурсов. Составленная карта наглядно представлена в статье с распределением участников закупочного процесса компании на такие категории, как исполнители, потребители информации, согласующие и участвующие в информационном потоке

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление проектами»

Активы организационного процесса

любые активы, относящиеся к процессу, во всех организациях, участвующих в проекте, которые влияют или могут влиять на успех проекта.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot