Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(sending text messages) – распространенная форма мобильной рекламы для пользователей телефонов. Иногда пользователь вместо необходимой информации получает не нужную ему информацию (спам).
мобильной рекламы, которые распространяются через мобильные устройства без помощи Интернета, например, SMS-рассылка...
Реклама на сайтах объявлений.
e-mail рассылка.
Реклама в социальных сетях....
использоваться исключительно на мобильных устройствах:
реклама в мобильных приложениях и играх (in-game);
рассылки...
Страница показа результатов поиска на мобильных устройствах не ограничивается выводом текстовой информации...
Размер рекламных сообщений.
Также мобильные устройства гарантируют подтверждение получения сообщения....
Методами коммуникации мобильного маркетинга являются:
SMS-рассылки – донесение информации до аудитории...
при помощи короткий сообщений....
Данный вид часто используется крупными банками, магазинами, операторами сотовой связи;
MMS-рассылки –...
Содержимое в себя включает текстовые записи, анимацию, изображения, видео.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве