Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Распространение инновации

Предмет Социология
👍 Проверено Автор24

процесс распространения на рынке принципиально новой продукции. Распространение инновации продолжается неопределенный период времени с момента введения новой продукции на рынок и влияет на общий уровень продаж этой продукции.

Научные статьи на тему «Распространение инновации»

Модели инновационного менеджмента

Распространение инновации. Внедрение инновации....
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации....
развитости коммуникативной среды зависит скорость распространения инноваций); инновационная восприимчивость...
Примеры наиболее распространенных общих критериев: величина прибыли – уровень отдачи от вложенного капитала...
этапе проводятся эксперименты, которые подтверждают эффективность нового процесса; диффузия – этап распространения

Статья от экспертов

Особенности распространения инноваций в строительстве

В эпоху глобализации и непрекращающегося научно-технического прогресса уровень инновационной активности предприятия играет ключевую роль в эффективности его деятельности. Уровень инновационного развития в России существенного отстает от общемировых тенденций, что вызвано рядом причин, которые рассмотрены в данной статье. Доказано, что распространение результатов научно-технического прогресса подвержено циклическому развитию, что позволяет спрогнозировать ожидаемые результаты в производственной деятельности на предстоящие десятилетия и разработать стратегию развития, направленную на завоевание лидирующих конкурентных позиций. Цель исследования заключается в анализе предпосылок дальнейшего научнотехнического развития ведущих стран и России, а также выявлении причин отставания в развитии отечественных отраслей экономики от общемировых. Результаты. Обозначены основные направления шестого технологического уклада, рассмотрены статистические показатели, характеризующие возможности перехода...

Научный журнал

Диффузия инноваций: инновационные роли предприятий

Замечание 1 Диффузия инноваций – это процесс распространения инноваций, которые уже имеют практику...
Маркетолог заинтересован в быстром распространении своей инновации, в том числе с целью опережения конкурирующих...
Это обуславливает более быстрые темпы распространения инноваций индивидуального характера и более медленное...
их распространение, ориентированное на конкретную группу потребителей....
то ее распространение осуществляется более быстрыми темпами.

Статья от экспертов

Кластеризованная модель распространения инноваций

Целью работы является разработка усовершенствованной модели для анализа распространения инноваций в электротехнической отрасли РФ на основе подходов Басса и существующих моделей социальной динамики, исследование и прогнозирование распространения энергосберегающей продукции в РФ методами цифрового и аналитического моделирования. В докладе систематизированы сведения по современным моделям социальной динамики и определены перспективы использования усовершенствованной модели Басса для прогнозирования распространений инноваций на рынке РФ, а также представлена математическая модель распространения инноваций, адекватно представляющая процесс на электротехническом рынке РФ с учетом особенностей постсоветской экономики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Понятие «Железный занавес»

(iron curtain), граница между подконтрольной СССР Восточной Европой и Западной Европой. Впервые эту фразу произнесла в 1920 г. Этель Сноуден, жена британского политика-лейбориста, но известной ее сделал Уинстон Черчилль, заявивший в марте 1946 г. в Фултоне, штат Миссури, об угрозе тирании и тоталитаризма, исходящей из СССР, который создал «железный занавес» (от Щецина на Балтике до Триеста на Адриатике).

🌟 Рекомендуем тебе

Бедность

состояние, при котором индивид или семья испытывают нехватку ресурсов либо для поддержания своего здорового состояния (абсолютная бедность), либо для достижения уровня жизни, который рассматривается в данном конкретном обществе как приемлемый (относительная бедность) .

🌟 Рекомендуем тебе

Обмена теория

концептуализация социального взаимодействия, социальной структуры и социального порядка с точки зрения отношений обмена имеет долгую историю в антропологии, не так давно такой подход стали использовать и некоторые социологи. Выделяются две разновидности теории обмена: индивидуалистическая и коллективистская. Американский индивидуалистический подход в том виде, в каком он представлен в работах Дж.К. Хоманса (Homans, 1961) и П.М.Блау (Blau, 1964), следует гедонистической, утилитаристской идее, согласно которой люди стремятся к максимальному увеличению своих частных вознаграждений. Этот подход предполагает, что вознаграждения можно обрести только в ходе социального взаимодействия, и поэтому люди, взаимодействуя друг с другом, стремятся к вознаграждениям. Теория обмена обнаруживает сходство между социальными взаи модействиями и экономическими или рыночными трансакциями, которое заключается в ожидании отдачи от вложений. При этом основной парадигмой является модель взаимодействия между двумя людьми. Акцент в данном случае делается на взаимности, хотя основой обмена остается расчет, не предполагающий полного доверия или общих моральных установок. Этот подход является одной из предтеч рационального выбора теории. Критические замечания, выдвигаемые в отношении данного подхода, заключаются в следующем. (1) Его психологические допущения наивны и отличаются преувеличением роли своекорыстных элементов личности, связанных с расчетом. (2) Эта теория остается неразвитой, она не в состоянии перейти с уровня взаимодействия между двумя индивидами на уровень социального поведения большего масштаба. (3) Она не объясняет такие социальные процессы, как осуществление господства или возникновение обобщенных ценностей, исследование которых не может основываться на парадигме обмена между двумя индивидами. (4) Эта теория представляет собой элегантную концептуализацию того, что является тривиальным с социологической точки зрения. Эти критические замечания не относятся к традиционному для французской антропологии акценту на коллективном обмене, связанному с идеями М. Мосса и К. Леви-Стросса. В данном случае имеется в виду не взаимный, а обобщенный обмен, предполагающий наличие по меньшей мере трех деятелей, при котором любой индивидуальный участник может не получать вознаграждение непосредственно от лица, которому он что-либо отдает. В этом случае обмен предполагает общие ценности и доверие, ожидание того, что другие будут выполнять свои обязательства по отношению к группе или обществу, а не преследовать свои собственные интересы. В работах Леви-Стросса теория обмена объясняет развитие таких интегративных культурных связей посредством создаваемых в ходе обобщенного обмена социальных сетей. Несмотря на то, что Леви-Стросс занимался изучением неиндустриальных обществ, его разработка вопросов социальной структуры и культуры имеет большее отношение к социологии, нежели вопросы, поднимаемые теориями индивидуального обмена.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot